Ребята, всем спасибо за комментарии! Это моя первая статья на DTF. Не думал, что люди так активно читают и включаются в разговор)) Спасибо вам! Это круто! Я очень вдохновлен)
Пиши еще. С удовольствием прочитал, согласен со статьей.
Пример хорошей сложности - Borderlands 2. На 1 уровне сложности игра это просто тир, на 2 появляются новые типы врагов, все враги становятся умнее и приобретают профильные резисты, а на 3 дополнительно еще больше уникальных врагов.
Ребята, всем спасибо за комментарии! Это моя первая статья на DTF. Не думал, что люди так активно читают и включаются в разговор)) Спасибо вам! Это круто! Я очень вдохновлен)
Буду еще писать! Уже есть пара идей)
Вы — шикарная публика. Спасибо!)
Пиши еще. С удовольствием прочитал, согласен со статьей.
Пример хорошей сложности - Borderlands 2. На 1 уровне сложности игра это просто тир, на 2 появляются новые типы врагов, все враги становятся умнее и приобретают профильные резисты, а на 3 дополнительно еще больше уникальных врагов.