Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и неоднозначное. Сегодня будет много критики: поговорим о самых – по моему мнению – неудачных идеях сценария, провалах в дизайне квестов и дырах в логике мира.

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
261261
300 ₽

Именно данные проблемы с нарративным дизайном больше всего меня расстроили, а вовсе не технические проблемы - разве что те, что тоже напрямую касаются восприятия мира - поведение банд, полиции, жителей города. 
Спасибо за текст, ведь сопереживание облегчает боль утраты.

46
Ответить