Хорошо отвечает. Мне кажется, все новому и новому поколению игроков, гораздо сложнее будет его понять.
Он любит большие формы, чтоб подробно и с кучей крутых приколюх. А сейчас большинству это не нужно. Они или быстро пробегут его игру или даже не добьют. Потому что поиграть в неё и высказать своё дохуя важно мнение, и сразу двигать к новой хайповой теме.
Он любит большие формы, чтоб подробно и с кучей крутых приколюх
Это звучит довольно пафосно и красиво на языке пиарщиков. Геймплейно же - это значит скорее - плохо проработанный опенворлд с массой оригинальных фишечек. Т.е. то, что и было раньше от Хидео.
Хорошо отвечает. Мне кажется, все новому и новому поколению игроков, гораздо сложнее будет его понять.
Как я не люблю это втирание про "новое поколение игроков, не то что раньше".
Я играл в текстовые квесты. Я играл и играю в аскишные рогалики. В игры из той эпохи, когда нельзя было позвать актёров, да поснимать катсцен вместо геймплея. Где какой там сразу пробежишь игру, у тебя десятки забегов, оканчивающихся пермадесом, уйдут только на то чтобы что-то примерно понять. И игры последующих поколений я тоже видел.
И вот я вот что скажу: пожалуйста не надо писать про "новое поколение". Нет, дело вообще не в поколениях. Кому-то Кодзима заходит, кому-то нет.
Потому что приколюхи без цели это всего лишь бесцельное копание в песке. Это как девочки куклы одевают в платье, так и мальчики в RDR2 одевают своего ковбоя и гладят лошадку.
Какие тонкие материи и большие формы?Толстота-то какая. Играю с года, так, 98го. Сейчас наоборот страдают СПГСом во все поля, по этому продукт чисто для молодняка.
Оно конечно льстит думать "вот я пойму, а большинство игроков нет", но пока сам хайп вокруг игры говорит об обратном. Интерес вызвать у него получилось. Посмотрим как будет после релиза.
Хорошо отвечает. Мне кажется, все новому и новому поколению игроков, гораздо сложнее будет его понять.
Он любит большие формы, чтоб подробно и с кучей крутых приколюх. А сейчас большинству это не нужно. Они или быстро пробегут его игру или даже не добьют. Потому что поиграть в неё и высказать своё дохуя важно мнение, и сразу двигать к новой хайповой теме.
Напоминает опыт большой части людей в новом рдр
Он любит большие формы, чтоб подробно и с кучей крутых приколюх
Это звучит довольно пафосно и красиво на языке пиарщиков. Геймплейно же - это значит скорее - плохо проработанный опенворлд с массой оригинальных фишечек. Т.е. то, что и было раньше от Хидео.
Потому что поиграть в неё
Если бы еще высказывали охуенно важное мнение поиграв, а не посмотрев "прЕкольюшшный обзор" на ютабчике.
Пафоса дохуя в комментарии твоём.
Стихами написал бы еще, под стать аватарке твоей было бы как раз.
Хорошо отвечает. Мне кажется, все новому и новому поколению игроков, гораздо сложнее будет его понять.
Как я не люблю это втирание про "новое поколение игроков, не то что раньше".
Я играл в текстовые квесты. Я играл и играю в аскишные рогалики. В игры из той эпохи, когда нельзя было позвать актёров, да поснимать катсцен вместо геймплея. Где какой там сразу пробежишь игру, у тебя десятки забегов, оканчивающихся пермадесом, уйдут только на то чтобы что-то примерно понять. И игры последующих поколений я тоже видел.
И вот я вот что скажу: пожалуйста не надо писать про "новое поколение". Нет, дело вообще не в поколениях. Кому-то Кодзима заходит, кому-то нет.
Потому что приколюхи без цели это всего лишь бесцельное копание в песке. Это как девочки куклы одевают в платье, так и мальчики в RDR2 одевают своего ковбоя и гладят лошадку.
Налетайте :)
Какие тонкие материи и большие формы?Толстота-то какая. Играю с года, так, 98го. Сейчас наоборот страдают СПГСом во все поля, по этому продукт чисто для молодняка.
Чувак
Я прочитал твой коммент
И чуть ли не всплакнул 😿
рассуждаешь с позиции что игра уже вышла, только вот нет еще нихера. из пустого в порожнее переливаете раз за разом
Комментарий недоступен
вы сдите по ру комьюнити или по всему миру?
Оно конечно льстит думать "вот я пойму, а большинство игроков нет", но пока сам хайп вокруг игры говорит об обратном. Интерес вызвать у него получилось. Посмотрим как будет после релиза.
Большие формы должны интерес у игроков вызывать.
А не Кодзима сделал шедевр не для всех, ну ты не понял дебик.
Это проблема дизайна значит и тд будет, если ссать гг и срать посреди поля будет скучно.