«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из разговора главное.

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
793793

Хорошо отвечает. Мне кажется, все новому и новому поколению игроков, гораздо сложнее будет его понять.

Он любит большие формы, чтоб подробно и с кучей крутых приколюх. А сейчас большинству это не нужно. Они или быстро пробегут его игру или даже не добьют. Потому что поиграть в неё и высказать своё дохуя важно мнение, и сразу двигать к новой хайповой теме.

399
Ответить

Напоминает опыт большой части людей в новом рдр

222
Ответить

Он любит большие формы, чтоб подробно и с кучей крутых приколюх

Это звучит довольно пафосно и красиво на языке пиарщиков. Геймплейно же - это значит скорее - плохо проработанный опенворлд с массой оригинальных фишечек. Т.е. то, что и было раньше от Хидео. 

70
Ответить

Потому что поиграть в неё

Если бы еще высказывали охуенно важное мнение поиграв, а не посмотрев "прЕкольюшшный обзор" на ютабчике.

21
Ответить

Пафоса дохуя в комментарии твоём.
Стихами написал бы еще, под стать аватарке твоей было бы как раз.

15
Ответить

Хорошо отвечает. Мне кажется, все новому и новому поколению игроков, гораздо сложнее будет его понять.

Как я не люблю это втирание про "новое поколение игроков, не то что раньше".

Я играл в текстовые квесты. Я играл и играю в аскишные рогалики. В игры из той эпохи, когда нельзя было позвать актёров, да поснимать катсцен вместо геймплея. Где какой там сразу пробежишь игру, у тебя десятки забегов, оканчивающихся пермадесом, уйдут только на то чтобы что-то примерно понять. И игры последующих поколений я тоже видел.

И вот я вот что скажу: пожалуйста не надо писать про "новое поколение". Нет, дело вообще не в поколениях. Кому-то Кодзима заходит, кому-то нет.

14
Ответить

Потому что приколюхи без цели это всего лишь бесцельное копание в песке. Это как девочки куклы одевают в платье, так и мальчики в RDR2 одевают своего ковбоя и гладят лошадку.

Налетайте :)

9
Ответить

Какие тонкие материи и большие формы?Толстота-то какая. Играю с года, так, 98го. Сейчас наоборот страдают СПГСом во все поля, по этому продукт чисто для молодняка. 

8
Ответить

Чувак
Я прочитал твой коммент
И чуть ли не всплакнул 😿

2
Ответить

рассуждаешь с позиции что игра уже вышла, только вот нет еще нихера. из пустого в порожнее переливаете раз за разом

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вы сдите по ру комьюнити или по всему миру?

Ответить

Оно конечно льстит думать "вот я пойму, а большинство игроков нет",  но пока сам хайп вокруг игры говорит об обратном. Интерес вызвать у него получилось. Посмотрим как будет после релиза.

Ответить

Большие формы должны интерес у игроков вызывать.

А не Кодзима сделал шедевр не для всех, ну ты не понял дебик.

Это проблема дизайна значит и тд будет, если ссать гг и срать посреди поля будет скучно.

Ответить