Отдельные инди-разработчики заметили негативный эффект сразу после обновления раздела рекомендаций. С проблемой при этом столкнулись не все студии — поэтому игроки предположили, что алгоритм игнорирует только невышедшие игры и не исключает из рекомендаций те тайтлы, релиз которых уже состоялся.
Инди-девелоперы будут довольны только тогда, когда непонятно с чего пользователи начнут толпами переть на страницы их ах таких интересных игр.
То есть они реально не учитывают, что теперь их игры заняли положенное им место в рекомендациях пользователей, а раньше занимали как раз неположенное?
Ты что. Среди ста сикстилионов игр именно их игры должен выдавать стим
их игры заняли положенное им место в рекомендациях пользователей, а раньше занимали как раз неположенное
Не совсем так - новый алгоритм, как я понял, призван уменьшить количество рекомендаций игры на основе её рейтинга, чтоб уменьшить количество популярных проектов в рекомендуемом
Во время исправлений Valve столкнулась с некоторыми ошибками. Например, в раздел рекомендаций часто попадали популярные игры, список которых обычно не меняется.
Новый алгоритм больше опирается на библиотеку пользователя, предлагает игры ориентируясь на жанр игр, и (самое плохое для инди разрабов) на издателя, что похоже, существенно уменьшает шансы инди игр засветится
Интересно, если бы пожаловались разработчики, которые реально крутые игры в 3д сделали с разнообразными уровнями и персонажами, а тут ScourgeBringer сцанина какая-то очередная.
Это прямо мой случай :)
Из-за новых алгоритмов народу прибавилось.
Инди будут довольны только когда пользователи будут платить 60 баксов по предзаказу, а потом получать опенальфу которая никогда не выйдет в релиз, но появятся новые тайтлы с предзаказом
Однако инди-разработчик Томас Олтенбургер пожаловался на резкий спад добавления его игры ScourgeBringer в списки желаемого
Судя по той странице которую я увидел в стиме, этот чел походу пользовался всеми возможными лазейками для вывода игра в топ