Винке описывает эти аналитические инструменты, которые студия создала после успеха Divinity: Original Sin 2, как «золотую жилу». Подобные инструменты помогает студии определить, что делают игроки, сделать выводы и адаптироваться к тем ситуациям, когда игроки выбирают что-то слишком часто, или наоборот — слишком редко. Но не волнуйтесь, разработчики не будут менять все редкие диалоги, чтобы игроки выбирал их чаще. Некоторые из диалогов так и останутся скрытыми, добраться до которых могут только искушённые фанаты.
Пусть делают ровно столько, сколько нужно. И не спешат.
Комментарий недоступен
Выпускаю Винке.
Блин, до чего же идиотский мем. Но почему-то каждый раз ору с него.
Он сказал: «постарайся сохранить для себя несколько сюрпризов, потому что всё ещё меняется».
Золотые слова. Раньше полноценного релиза я BG3 не запущу. Не хочу портить первое магическое впечатление от игры.
я позволил себе запустить BG3 как только они выпустили ее в ранний доступ без патчей и прочего, мне очень понравилось, хоть и чувствовалась обрезка контента даже в 1 акте. Пожалуй похожие ощущения и с киберпанком, я его прошел на патче 1.1 скрипя зубами при каждом баге, но мне интересно что же выйдет с вылизанной версией
Раньше полноценного релиза я BG3 не запущу.
Плюс