Game Factory. Years (2012)

Да-да. Время - наше единственное настоящее сокровище. Путешествуя во времени, мы помним о чём-то глобальном, но песчинки деталей стремительно ускользают от нас. Меняется практически всё, даже то, что когда-то казалось незыблемым.

2121

12 какой-то невероятный в плане именно разнообразия игр в разных жанрах, разного масштаба, сеттингов, поднятых тем, вся палитра представлена.. особенно не хватает топовых АА игр которые были в те года.. например это последний год TPS и (нестандартных шутеров)  для меня как жанра в целом..  Одни Binary Domain, SOTL, The Darkness II, MP3 (который я перепрохожу из-за механики, хотя от игры сюжетно и в целом не то чтобы в восторге) и конечно мой любимый Sleeping Dogs чего стоит. D3 так вообще ждал как ничто другое (и до сих пор играю, хех), последний мой диск за которым стоял в очереди и покупал физическую копию на pc..  Те же Darksiders 2 и Asura's Wrath которых сейчас в таком виде представить уже сложно (даже 3 часть поменялась)

И это не говоря про goty TWD, про инди - hotline, fez, journey, mark of the ninja  - и это только то что здесь вспомнили, переломный для меня год и в целом для индустрии и предпоследний перед концом поколения, неудивительно. Dishonored, опять же. 

Забавно, что в 12 вышли последние Medal of Honor и Silent Hillы, увы, лучше бы не выходили -_-

p.s. Обменяю SD2 на любую следующую gta, watch_dogs и будущий любой опен ворлд any day.

1
Ответить

Хтьфу!

Ответить