Эх, а как хочется, чтобы Rise of the Necromancer по объему нового контента не уступал Reaper of Souls... Уверен, полноценного дополнения хотят многие фанаты Diablo III, и многие готовы отдать свои кровные ради новой главы этой замечательной вселенной. И подождали бы ради этого подольше... Эх, мечты, мечты...
Увы, но третья игра в этой вселенной, так и не стала в высокий приоритет у Близардов. Выпустили 1 акт и спустя 5 лет решили некроманта добавить. При чём делают из этого прям событие. Не хочу упоминать здесь конкурента Дьяблы, но раз упоминаю, то скажу, что там развитие игры более масштабное. Лично, я не стал отдавать свои кровные за Рипера Душ. Слишком мало.
Александр Подколзин уже опередил с ответом) Игра действительно развивается и поддерживается очень хорошо. Но по сути- это единственная игра студии и она прошла огонь и воду. Духовный наследник Д2. В моём воображении ПоЕ- это Дьябла 3, какой она должна была быть.
Ну ваще бесплатность не всегда профит в нынешних реалиях. Но в ПоЕ можно спокойно играть без вливания бабла. Донат чисто косметический. Хотя говорят, что если хочешь игру задрачивать долго, то без доната не обойтись на сундуки.
С головой хватает одного бандла вкладок в сундук, их там 6 по-моему в наборе продают, плюс на них постоянно скидки в процентов 20. Я его за 600 рублей покупал, но это было ещё до _Крыма_. Но я вот именно доначу - не ради призов в игре сливаю деньги, мне просто приятно поддержать разработчиков. Они меня радует с опен беты и мне до сих пор, на удивление, PoE не надоел.
Path of Exile, и "более масштабное развитие" это очень мягкое описание того, что происходит с игрой - как минимум, стабильный выпуск аддонов с большим количеством контента раз в 9-12 месяцев + челлендж лиги каждые 3-4 месяца, добавляющие новые механики (которые часто в мейн игру добавляют после)
И как тут не вспомнить их прекрасный фидбек и работу комьюнити-менеджеров. Да что там, главный геймдиз частенько отмечается в сабреддите PoE и проясняет многие моменты.
По части понимания своей аудитории и прислушивания к мнению игроков, мне кажется, у GGG нет равных. Близзы - это вообще полная противоположность, только с хотсом что-то иногда проясняют, а в остальных играх молчок. "Мы читаем ваши мнения, но вы никогда не узнаете, правда ли это".
Ну, с Варкрафтом они в последнее более-менее еще прислушиваются к комьюнити (особенно с переходом Хазикостоса на пост лид гейм дизайнера), но с остальным мрак, да
Эх, а как хочется, чтобы Rise of the Necromancer по объему нового контента не уступал Reaper of Souls... Уверен, полноценного дополнения хотят многие фанаты Diablo III, и многие готовы отдать свои кровные ради новой главы этой замечательной вселенной. И подождали бы ради этого подольше... Эх, мечты, мечты...
Ты представь, что многие готовы отдать за третий эпизод HL2
Увы, но третья игра в этой вселенной, так и не стала в высокий приоритет у Близардов. Выпустили 1 акт и спустя 5 лет решили некроманта добавить. При чём делают из этого прям событие. Не хочу упоминать здесь конкурента Дьяблы, но раз упоминаю, то скажу, что там развитие игры более масштабное.
Лично, я не стал отдавать свои кровные за Рипера Душ. Слишком мало.
Какого конкурента? Мне правда интересно, я не знаю ни одного.
Александр Подколзин уже опередил с ответом)
Игра действительно развивается и поддерживается очень хорошо. Но по сути- это единственная игра студии и она прошла огонь и воду. Духовный наследник Д2. В моём воображении ПоЕ- это Дьябла 3, какой она должна была быть.
И еще + к этому, она абсолютно бесплатна <3
Ну ваще бесплатность не всегда профит в нынешних реалиях. Но в ПоЕ можно спокойно играть без вливания бабла. Донат чисто косметический. Хотя говорят, что если хочешь игру задрачивать долго, то без доната не обойтись на сундуки.
С головой хватает одного бандла вкладок в сундук, их там 6 по-моему в наборе продают, плюс на них постоянно скидки в процентов 20. Я его за 600 рублей покупал, но это было ещё до _Крыма_.
Но я вот именно доначу - не ради призов в игре сливаю деньги, мне просто приятно поддержать разработчиков. Они меня радует с опен беты и мне до сих пор, на удивление, PoE не надоел.
Path of Exile, и "более масштабное развитие" это очень мягкое описание того, что происходит с игрой - как минимум, стабильный выпуск аддонов с большим количеством контента раз в 9-12 месяцев + челлендж лиги каждые 3-4 месяца, добавляющие новые механики (которые часто в мейн игру добавляют после)
И как тут не вспомнить их прекрасный фидбек и работу комьюнити-менеджеров. Да что там, главный геймдиз частенько отмечается в сабреддите PoE и проясняет многие моменты.
По части понимания своей аудитории и прислушивания к мнению игроков, мне кажется, у GGG нет равных. Близзы - это вообще полная противоположность, только с хотсом что-то иногда проясняют, а в остальных играх молчок. "Мы читаем ваши мнения, но вы никогда не узнаете, правда ли это".
Ну, с Варкрафтом они в последнее более-менее еще прислушиваются к комьюнити (особенно с переходом Хазикостоса на пост лид гейм дизайнера), но с остальным мрак, да
Комментарий недоступен
А не этого ли многие ждут? :)
Больше всего интересно, как он фактически будет играться. И как в пати будет выглядеть