«Я, Инквизитор» — игра по мотивам произведений польского писателя Яцека Пекары

«Я, Инквизитор» — игра по мотивам произведений польского писателя Яцека Пекары

Яцек Пекара — польский писатель и журналист («Świat Gier Komputerowych», «Gambler», «Click!», «GameRanking», часто пишет под псевдонимом Randall), а также главный редактор журнала «Фэнтези». Родился 19 мая 1965-го года в Кракове. Изучал психологию и право в Варшавском университете. Эмигрировал в Великобританию. В настоящий момент живёт в Варшаве.

В фантастике дебютировал в августе 1983-го года рассказом «Все лики сатаны» на страницах ежемесячника «Фантастика». Первая повесть, вышедшая отдельным изданием — «Лабиринт» (1987). Сейчас он известен главным образом циклами рассказов, во-первых, о чародее Аривальде с Побережья и, во-вторых, о Мордимере Маддердине — инквизиторе, живущем в альтернативном мире, в котором Христос сошёл с креста и стал властвовать над людьми. Вместе с Дамианом Кучарским написал сборник рассказов «Некрозис: Пробуждение», который увидел свет в апреле 2005-го года.

Сотрудничал при создании сценария компьютерной игры «Князь и Трус», в которой участвует Аривальд — персонаж из его рассказов. Работал с лучшими польскими актёрами как режиссёр дублирования фильмов, также вёл авторские программы на радио WAWA.

Информация о писателе Яцеке Пекаре с сайта fantlab.ru

В марте польская студия The Dust заключила контракт с писателем Яцеком Пекарой, автором серии книг об инквизиторе Мордимере Маддердине, на создание проектов для PC, PS4, Xbox One и мобильных устройств. 12 сентября состоялась закрытая конференция, в ходе которой разработчики рассказали более подробную информацию об игре «Я, Инквизитор».

Тёмное, мрачное, кровавое фэнтези о приключениях и выявлении притаившегося зла инквизитором Мордимером Маддердином и его жестокими помощниками. И если, например, в классическом английском фильме Witchfinder General (Главный охотник на ведьм) инквизитор Мэттью Хопкинс использует суеверия и страхи, чтобы чинить свои непотребства и просто набивать золотом мошну, то в мире Мордимера Маддердина зло – воистину реально. И этот мир – это не мир Господа Милостивого и Всепрощающего, а место, где «Иисус сошел с креста, чтобы покарать всех неверующих и утопить зло в его же крови». А Мордимер – орудие господне и, цитируя Откровение от Иоанна (эпиграф в «Слуге Божьем»): «…облечён он в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие». …Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя».

Именно так он и поступает и, будучи примерным учеником Арнольда Альмарика, прославившегося знаменитой фразой «Убивайте всех! Господь отличит своих», Мордимер также уничтожает всё зло на своем пути, не разбираясь, кто прав, а кто виноват. Он циничен, жесток, кровь для него, что вода, чтобы победить большее зло, он использует меньшее. Чтобы спасти человечество и наставить его на стезю Истинной веры, он уничтожит столько виновных и невинных, сколько будет нужно. Его орудия, его спутники — это убийцы, подонки, извращенцы, и он использует их без колебаний, чтобы уничтожать подобных им, а дабы псы не зарычали на хозяина, время от времени подкидывает им кусок, позволяя совершить что-то гнусное. Но цель оправдывает средства, и ради Всеобщего Блага он творит осознанное зло, зная, что понесет за это жестокую кару в Чистилище. Такова сага о Мордимере Маддердине, мир, где за добро платят злом, где царят, как обычное, повседневное зло, ибо почти каждый тут за кошель золота «…зарежет собственную мать, а в качестве премии нашинкует отца и всю остальную семью…», так и зло сверхъестественное: монстры, оборотни, демоны, чернокнижники и многие другие.

Описание цикла о Мордимере Маддердине с сайта fantlab.ru

Книги Пекары хорошо продаются на родине и считаются одними из лучших образцов польского фэнтези.

Список того что обещают разработчики воплотить в игре:

  • В игре будет механика выбора различных эмоций во время диалогов и допросов, что окажет влияние на взаимодействие с собеседником. Наш тон и произнесённые слова будут влиять на то, как другие персонажи будут вас воспринимать.
  • Графически разработчики вдохновляются произведениями Иеронима Босха. Игра должна привлекательно выглядеть даже спустя несколько лет после премьеры.
  • Мир будет ограничен городом среднего размера, так как у разработчиков нет большого бюджета для создания огромного открытого мира. Но, несмотря на размеры, обещано разнообразие (трущобы, богатые районы).

Польская студия The Dust до этого занималась только мобильными проектами, это будет их первой крупной игрой.

Бета-тест намечен на 2021 год, а релиз на 2022 год.

​Семь смертных грехов и четыре последние вещи Иероним Босх
​Семь смертных грехов и четыре последние вещи Иероним Босх

Источники:

8686
40 комментариев