Видео отличное, но... "Игра не сбалансирована если я решил, во чтобы то ни стало (!), не пользоваться луком или арбалетом" - очень странная претензия встречающаяся несколько раз. Игра как раз таки сбалансирована на то, чтобы игрок в первом прохождении использовал все подручные средства. Вместо лука есть дротики в конце концов, в том числе и ядовитые. Уникальность серии Дарк Солулс как раз в том, что несмотря на огромное разнообразие средств у игрока - игра все равно представляет серьезный вызов. Нет никаких "правил отыгрыша", кроме как в голове у игрока. Классы дающиеся на выбор в начале по сути просто подсказки в каком из направлений можно развиваться. Ничто не мешает взять мага, и сделать его танком милишником к концу игры.
Я в видео скорее задаю вопрос зрителям:"Обязательно ли иметь доступ к щиту/дальнему бою на любом билде?" Если зритель думает, что обязательно, то проблем нет. Если нет, то я выделяю места, где есть проблемы.
Видео отличное, но... "Игра не сбалансирована если я решил, во чтобы то ни стало (!), не пользоваться луком или арбалетом" - очень странная претензия встречающаяся несколько раз. Игра как раз таки сбалансирована на то, чтобы игрок в первом прохождении использовал все подручные средства. Вместо лука есть дротики в конце концов, в том числе и ядовитые.
Уникальность серии Дарк Солулс как раз в том, что несмотря на огромное разнообразие средств у игрока - игра все равно представляет серьезный вызов. Нет никаких "правил отыгрыша", кроме как в голове у игрока.
Классы дающиеся на выбор в начале по сути просто подсказки в каком из направлений можно развиваться. Ничто не мешает взять мага, и сделать его танком милишником к концу игры.
Я в видео скорее задаю вопрос зрителям:"Обязательно ли иметь доступ к щиту/дальнему бою на любом билде?" Если зритель думает, что обязательно, то проблем нет. Если нет, то я выделяю места, где есть проблемы.