Nullore - моя первая игра. Краткий процесс разработки, решения проблем

Целый год ушло на разработку моей первой игры в одиночку. Вроде и много, но я ведь еще и работал официально, так что наверно один год не так уж и много =)

Nullore: beginning RSA world
2727

Салют! Отличный опыт, поздравляю с практически завершенным проектом. 
Как вы подходили к оптимизации, что делали? Где были проблемы и сложности?
Есть уже интеграция со стимом?

Выглядит стильно, хорошая работа.

Ответить
Автор

Спасибо большое. Я в кратце выше описывал. Оптимизация простая, подгрузка блоками + occlusion culling вот и все. Пришлось делать самому, покупные ассеты для оптимизации давали нагрузку серьезную, типа много объектов у меня.
Интеграцию пока не делал, через пару дней начну. 

1
Ответить