Nullore - моя первая игра. Краткий процесс разработки, решения проблем

Целый год ушло на разработку моей первой игры в одиночку. Вроде и много, но я ведь еще и работал официально, так что наверно один год не так уж и много =)

Nullore: beginning RSA world
2727

Опыт был только в программировании, когда-то давно делал сайты.

Чувак, а что за опыт у тебя был? Речь настолько несвязанная что хуй поймешь вообще что ты хочешь рассказать. 
Давай так — лет тебе сколько? 
Ты начинаешь не с сюжета, персонажей и тп, а с левел дизайна и как ты двери расставлял, заканчиваешь рассказ там же про левел дизайн за 1 предложение. 

Судя по твоей реге 8 апреля, залетел ты просто чтобы ссылки оставить. 

Ответить
Автор

Мне 30.Сам я инженер, не рассказывать же как я на заводе работал и программировал контроллеры, пост не о том. Опыт, о котором я написал, касается только разработки сайтов, это было давно, когда еще не было такого разнообразия движков и функционал у них был часто скромный, приходилось делать самому.
Сюжет есть, все-таки вселенную новую хочу сделать.  Отрывать сюжет игры от вселенной не хочу, а описывать все в одном посте не стоит, очень много текста было бы. Будет отдельный пост про сюжет.
Левел дизайн - первое чем я занялся, после сюжета, и пост структурирован так, как я и разрабатывал игру.
Игра первая, так что я много чего делал не так, в общем как и в создании поста, что-то да сделал не так. Так что прошу прощения за некрасивый текст.
Всегда посты делают с какой-то целью. Так и у меня, хочу показать игру. Вот на одном портале один комментатор написал об освещении и что бы он изменил, я посчитал что он прав и внес изменения. Мне понравилось. Так что сделать пост - это не только показать игру, попробовать ее продать, но еще и получить обратную связь.

Ответить