Нет времени не делать 2д платформер в 2021 году

Кто еще делает игру про вампиров?

Привет, меня зовут Вова и я часть самой лучшей команды по разработке игр.

Когда мы услышали, что DTF и tinyBuild будут делать джем на 3 недели мы сразу поняли, что победит долгострой.

У нас долгостроя нет.

Подумал Вова, Когда услышал тему

У нас были разные идеи, но назвать это долгостроем я не могу. Мы достаточно давно хотели сделать кооперативный 2д платформер с головоломками, мы даже что-то лениво начали делать, но настолько лениво и не организовано... (вы знаете как это бывает)

Но кроме этого желания у нас ничего не было - ни сюжета, ни сеттинга, ни кода, ни механик каких-то особых.

И после объявления темы нам пришло озарение, что надо делать игру про ВАМПИРОВ!

Тема джема "нет времени объяснять" и вместе с сеттингом про вампиров она сразу родила в наших головах кучу идей механик связанных с ограниченностью времени

В массовой культуре вампиры связаны со скоростью, ночным образом жизни. Они спят в гробах, стоящих в старых особняках. Они активны ночью и почти безобидны днем.

После выбора сеттинга идея игры сразу обрела законченность и помогла нам придумать кучу геймплейных механик.

Представляем вам VAMPIRE HOUSE

У нас есть лого! Автор Дима
У нас есть лого! Автор Дима

Сюжет

Главные Герои игры - молодые охотницы состоящие в старейшей организации L.I.G.H.T (С.В.Е.Т.), которая борется с Вампирами по всему миру.

L.I.G.H.T часть глобального альянса вместе с F.А.I.T.H (В.Е.Р.А) и I.N.S.I.G.H.T (О.З.А.Р.Е.Н.И.Е).

F.A.I.T.H уничтожает демонов, а I.N.S.I.G.H.T занимается раскопками и древними артефактами (об этом будет DLC)

Главные героини Кейси и Джули и их наставник Нил Автор Дима
Главные героини Кейси и Джули и их наставник Нил Автор Дима

Главные герои получают свое первое задание - зачистить старый особняк с вампирами. Разумеется, они столкнутся с кучей проблем. Кто смотрел фильмы про вампиров? ;-)

Снаружи особняк пока выглядит как сарай Автор Дима
Снаружи особняк пока выглядит как сарай Автор Дима

Геймплей

Игра будет представлять собой кооперативный 2д платформер с головоломками и боями в духе "один выстрел - один труп".

Мы хотим сделать высокую реиграбельность, чтобы с удовольствием проводить вечера со своим другом. У нас есть уже куча идей как этого достичь с помощью разных механик вроде процедурной генерации и рандомизированных предметов, но не уверен, что мы сможем сделать это за время джема.

Тема особняка позволяет нам добавить много прикольных и очевидных механик.

Например, взлом и открытие дверей

Остальные механики мы покажем в дальнейшем - так что следите за нашими выпусками.

(Скучные) Технические детали

Игра делается на Unity. Мы планируем использовать все актуальные 2д фишки: динамическое 2д освещение, скелетную анимацию, сплайны для создания окружения и что-то еще, о чем я забыл.

У меня есть 10 лет опыта коммерческой разработки мобильных игр, и я полностью уверен в успехе.

Проект использует открытую библиотеку LeoECS, и его дополнительной целью является показать как просто сделать 2д платформер на ECS.

Для сети мы планируем использовать Mirror, но мы точно не успеем его интегрировать в рамках геймджема. Пока мы ориентированы на игру за одним компьютером.

Команда

На текущий момент команда состоит из

  • Дима - самый главный художник и идейный вдохновитель
  • Ерболат - самый стильный разработчик
  • Вова (я) - самый скромный менеджер и затыкатель дыр

В ближайшее время мы надеемся привлечь аниматора и еще одного художника.

Если вы художник и хотите присоединиться, то пишите в личку, и если вы достаточно круты и готовы потратить 20 часов своего времени в ближайшие 2 недели

Следите за нами

Если вам интересно следить за разработкой в прямом эфире, то я делаю стримы по разработке на Твиче: twitch.tv/greatvv

Обычно я стримлю разработку рабочих проектов, но в пятницу 9 апреля 2021 с 12 часов по Москве я буду заниматься Vampire House.

66
8 комментариев

А если я js разработчик, можно мне к вам в команду?
Чисто на з/п присесть.
Могу в дискорде анекдоты травить.

Ответить

Так у нас денег нет. Мы на энтузиазме

Ответить

Тема джема "нет времени объяснять" и вместе с сеттингом про вампиров она сразу родила в наших головах кучу идейобщественность в моем лице очень надеется, что вы однажды объясните как именно этот замечательный проект связан с темой джема. Без намеков, а прямо конкретно.

Материалы по проекту выглядят здорово, при этом есть впечатление, что к джему эта игра просто притянута немного.

Ответить

Так и вижу как чуваки из tinyBuild сидят и думают "вот бы поработать с этим душнилой, который под каждым постом до людей докапывается"

Ответить

Так как всегда. Тем джема "нет времени объяснять". Прочитаем буквально - значит в игре не должно быть никаких объяснений. В играх объяснения обычно туториал - скорее всего у нас его не будет.
Дальше "нет время" - его можно трактовать как постоянный недостаток времени - например механики завязанные на ограничение времени. Мы думаем о разбивании игры на стадии ограниченные по времени.
Я могу продолжать долго. Но не буду. Это геймджем и так все всем понятно

Ответить

Как можно Leo ECS подружить с миррор ?! Это не возможно

Ответить