Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако».

Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition
166166

Мдя, биотика из первой части осталась без изменений, а значит и остальное тоже. 
Снова единственный нормально играбельный класс - это солдат.

6
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

По-моему, солдат - это худший класс в первой части.

1
Ответить

Во второй части штурмовик херачит аки машина смерти, как гнев небес, ты царь и бог на поле боя, а в первой части, играя за штурмовика, первые уровней пятнадцать только и думаешь как бы не сдохнуть, пока хоть не прокачаешь нормально биотику

Ответить