8 игр, которые кардинально изменились в ходе разработки

Популярные проекты выглядели на презентациях совсем не так же, как после релиза.

Too Human
4343

Как тут не вспомнить про The Bureau: XCOM Declassified, первоначально задуманной как FPS.

12

После геймплейного ролика The Bureau: XCOM Declassified сразу же вспомнился недавний Prey.

Да и сам Prey до этого нехило изменился.)

1

Кстати да. Даже жалею, что не вспомнил этот пример.
Тут, правда, интересную концепцию запороли.

Комментарий недоступен

7

Шикарное выступление! Спасибо за ссылку на конференцию.

Круто, прототип DOOM — какой-то Gears of War от первого лица.)

3

Мне больше оригинальный F.E.A.R. напомнило

1

Помню трейлер пре-альфы https://www.youtube.com/watch?v=HO5bVncv-K8 и альфа демо-версию Сталкера в 2003, было невероятно...

3

>страшного телепата бюрера — таким запомнился «Сталкер»Разве в первом сталкере был бюрер? И они вроде телекинетики, а из телепатов там только контролер

3

Комментарий недоступен

1

Ранний Принц Персии 2 трона вообще стал Ассасин Кридом, а все ранние концепты, ролики, арты и концовка 2й части вообще не совпадают с тем что вышло в итоге.

1

А как же Warcraft 3, который должен был быть рпг от 3 лица с 6 расами?

Да много примеров: в Alan Wake был открытый мир, Splinter Cell задумывался, как стратегия в реальном времени, Quake — как экшен-RPG, Соник был зайцем и рок-звездой, Марио стрелял из пистолета и ракетницы...

Я выбирал случаи, когда дело дошло до работающих прототипов, которые в скором времени планировали довести до ума и выпустить.

1

Забегая вперёд: играм это пошло только на пользу.

Too Human как-то не очень вписывается в эту картину.

Не соглашусь. Не уверен, что Too Human выдержал бы конкуренцию Deus Ex. Мог разве что высказаться на схожую тему раньше.
А вот самобытный экшен с необычной боёвкой, совмещающий в себе эстетику киберпанка со скандинавской мифологией получился.

Добавили уточнение.)

А я бы поиграл в РТС по Хало. Интересно посмотреть, что бы получилось.
P.S.: Halo Wars не в счёт.

Конкер просто отличный получился.

Ну, можно вспомнить первый Resident Evil, который планировался, как шутер от первого лица, первый Fallout с системой GURPS, ну или ролевую фэнтезийную Quake: Fight for Justice. :3 Море примеров на самом деле.

первый Fallout с системой GURPSА что кардинального-то?