Учиться — это весело: как Oxygen Not Included указала на мою необразованность

Игра, которая научила меня следить за напряжением в энергосети и напомнила, что водород легче кислорода.

Учиться — это весело: как Oxygen Not Included указала на мою необразованность
412412

Обожаю Don't Starve, обожаю Сабнавтику, обожаю Factorio, прошёл все эти игры запоем. А вот Oxygen not included не осилил. Сначала действительно было интересно, а потом просто наталкиваешься на то, что раз за разом умирает база из-за геймплейных элементов, которые игрок не знал и не мог знать, если не проштудировал энциклопедию вне игры. И ладно, это ещё в Don't Starve было, это само по себе неприятно, но не повод бросить.. Если бы не долбанное непрямое управление.
Ненавижу непрямое управление ненавистью десяти тысяч хейтеров, это мерзкое ощущение бессилия из-за слабого чужого ИИ. Да я скорее микроменеджментом бы занялся и управлял десятками колонистов, чем смотреть как они раз за разом добывают не там, идут не туда, и дохнут, дохнут, дохнут... 
И каждый раз огорчаюсь, когда вижу упоминание этой игры, потому что чувствую что с огромным удовольствием мог бы в неё играть, если бы не дебильный ИИ колонистов и отсутствие объяснения механик игры в самой игре.

12
Ответить

которые игрок не знал и не мог знать, если не проштудировал энциклопедию вне игры

Хз, не изучал вики. Первая база умерла из-за плохого менеджмента ресурсов и начавшегося потепления. Вторая уже была норм по ресурсам, но тепло таки убило. Все следующие базы я уже бросал от лени или переключался на другую игру. У них были какие-то проблемы с менеджментом, т.к. я до сих пор не могу в нормальную автоматику, но они жили и были далеко от смерти.

4
Ответить

За все время игры у меня ни разу не умирала колония, мне просто в какой то момент становилось скучно играть и создавал заново

Ответить