Создатели «Дружко шоу» рассказали о грядущем запуске YouTube-канала про игры
Создатели «Дружко шоу» рассказали о грядущем запуске YouTube-канала про игры
2121

Смотреть это я конечно же не буду

15
Ответить

сильное заявление

11
Ответить

Биржа мемов не взлетела бы так как Дружко - мем мемов. Хорошо что поменяли планы

4
Ответить

Не нравится мне это...

3
Ответить

Никто не говорил, что канал будет именно с Дружко.

Судя по всему, просто другой проект того же агентства.

1
Ответить

Нет, я понимаю, что не с Дружко это будет. Но всё же есть ощущение, что крупные игроки, а в данном случае явно связанные ещё и с телевидением, прямо выдавливают независимых контент-мейкеров.
В общем, что-то похожее на ситуацию с малым бизнесом в России, когда, если ты не являешься или не сотрудничаешь с каким-то крупным игроком, то на рынке тебя скорее всего ждёт крах

6
Ответить

Какое выдавливание, какие переделы рынка? Ютуб абсолютно свободен и никто не имеет власти над зрителем. Нельзя вместо подборки майских мемасов силой врубить Дружко Шоу. (Дружко Шоу получился случайно и уже на 4 выпуске скатился в УГ.) Чтобы делать годный контент не надо получать лицензию на вещание и т.д.
Попахивает фольгой.

4
Ответить

Слушай, ну понятное дело, я не имел в виду, что ютуб в прямом смысле является каким-то реальным рынком видеоблогинга. Просто провел аналогию с малым бизнесом в России, а точнее отношениями между новыми малыми игроками и крупными, которые не хотят терять свою "долю". Естественно, всё огрублено, но суть, подчёркиваю, по моему мнению, похожа.

4
Ответить

"прямо выдавливают независимых контент-мейкеров" - каким образом?

Ответить

Например, приходят в сферу видеоблогинга и уже изначально накручивают себе просмотры, тем самым вознося себя в топ Ютуба. Подобный трюк просто невозможен для "простого смертного". Такими нехитрыми способами легко перетягивается аудитория.
Сейчас в том же видеоблогинге, как и в малом бизнесе, чтобы быстро пробиться, на мой взгляд, важен некий "стартап", придумать то, что до тебя ещё не делали. И всё же это не гарантия того, что его опять же не "позаимствуют" крупные конкуренты. Тут нет каких-либо патентов и авторских прав у нас в законодательстве, как я понимаю

2
Ответить

А в каком законодательстве такое есть? А если даже и есть, неужели вы считаете, что если какой-то блогер изобретет один концепт, то для всех было бы лучше, чтобы только он его эксплуатировал?
Мне наоборот кажется, хорошо, что крупные игроки приходят на этот рынок, мне, как потребителю, это интересно.

1
Ответить

Как потребителю это интересно, а как производителю это уже гораздо больше сил требуется и навыков. Когда телевидение приходит в интернет, то у них в штате уже имеется множество сотрудников занятых своим делом, а вот для новичков, тем более одиночек, тут становится всё ещё более сложным тех. процессом.

Ответить

Телевидение уже есть в интернете и очень давно. У каждой кнопки с телевизора есть свой канал, даже у некоторых шоу есть свой канал на ютубе. Телевизор и Ютуб это просто источник потребления контента отличия только в моделе потребления.
В первом случае человек не хочет сам выбирать что смотреть, во втором инициатива от него.

Однако это не мешает одиночкам иметь миллионы подписчиков и просмотров.

1
Ответить

Это известно и понятно, но я имею ввиду скорее тот подход, когда шоу делается специально для какого-нибудь ресурса вроде YouTube и при этом не сильно афишируется его безграничный финансовый и технический лимит на производство. То есть заранее не ясно стоит ли за этим штат профессионалов с какой-то "кнопки". Вполне может быть такой вариант.

При этом бесспорно можно найти свою нишу, но когда телевизионное руководство увидит востребованный материал, то тогда они могут легко вытеснить одиночек с рынка за счёт своих ресурсов. У одиночек разумеется останутся поклонники, но вот привлечь внимание новых ему будет уже куда сложнее так как ему придётся расширяться или менять формат. Смена формата не такой простой способ и даже преданные поклонники могут его не принять.

Ответить

А пробиться среди 100500 блогеров однодневок не требует таких же усилий? Какая разница с кем воевать с одним но с конским бюджетом или с ордой каналов школьников? Как по мне суть одно и тоже.

Ответить

Не соглашусь.

1. Аудитория не "перетягивается". Если зрителю нравится блогер X, это не повод перестать смотреть блогера Y. Борьба блогеров за внимание работает немного не так. Потому что у целевой аудитории блогеров, претендующих на широкую известность, свободного времени намного больше, чем любой блогер успеет занять своим контентом. А раз платить за видео таких блогеров не надо, то и такой конкуренции просто нет. А борьба за стабильное внимание зрителя - бремя самого блогера.

2. Накручивать себе просмотры и подписчиков через покупку рекламы, коллаборацию с коллегами или даже с помощью ботов может любой блогер с деньгами. Иначе мерзковатая пустопорожняя Саша Спилберг так и осталась бы ноунеймом.

3. Вложения в аппаратуру сейчас в любом случае нужны, даже без присутствия на площадке коммерческих проектов. Все видеоблогеры, занявшие топ, давно накопили себе на нормальные камеры, микрофоны и всё остальное. Снимать себя на вебку в туалете - не вариант, нужно соответствовать.

4. Или не нужно. В любом случае, завести видеоблог может любой желающий без стартовых вложений. Но это не значит, что YouTube должен волшебным образом пиарить блогеров, у которых нет денег на рекламу. Тянуть проект без инвестиций - право и бремя видеоблогера. Естественно, без инвестиций сделать проект коммерчески успешным сложнее: нужен именно что вирусный контент, который легко распространится сам собой. Поэтому действительно талантливых блогеров рано или поздно и без денежных вложений приметят зрители. Но если блогеру настолько лень раскручиваться, что он не хочет хотя бы найти коллегу для коллабораций, это его "право на забвение".

Не понимаю, зачем их жалеть. Для зрителя важен лишь контент. А если в топах YouTube всплывает что-то получше идиотских челленджей, срачей и инфоповодов, это ведь замечательно.

Ответить

""Изюмом", на 85% владеет Арам Габрелянов (Life)". Не забывайте что L!FE полностью проплачены кремлём и что начиная с 4 выпуска "Дружко шоу" потихоньку пропихивается политика, направления на высмеивания оппозиции.
Звучит это как "теория заговора" и попахивает бредом, но пересмотрите 4 и 5 выпуск и заметите это. И поверьте дальше будет хуже
P.S. Покопайте на эту тему в интернете, узнаете ещё кое-какие подробности

2
Ответить

Да политика сейчас везде, даже на радио NRJ ватное поведение пропагандируют.

Ответить

Забавный 5 выпуск, в стиле "Необъяснимо но факт". Новый игровой канал глянул бы, но только с Дружко. Пусть дальше катается на волне хайпа.

Ответить

Новосnное шоу про игры? Я думал будет что-то вроде "Clueless Gamer" c Конаном О'Брайеном (там больше $ можно срубить).

Ответить

в отличие от «Дружко шоу», он не будет носить новостной характер.

Каким местом ты читал?)

Ответить

Сначала это все конечно прикольно было, но сейчас уже начинает напрягать. Дело то ли в активном подсовывании рекламы (лучше бы подключили партнерку - она вроде и раздражает, но ощущается честнее), то ли в личной какой-то неприязни к представителям крупных сми. Остаётся только голосовать ногами и надеяться, что рыночек порешает всех.

Ответить

Хрена ли у него такие руки волосатые, раз башка лысая??

Ответить

Сползли.

2
Ответить

Я бы взглянул обзор на The legends of Zelda от Сергея Дружко, а еще можно на какие-нибудь упоротые игры наподобие Genital Jousting.

Ответить