Прошлое, настоящее и будущее Diablo

Рассказ Kotaku о светлых и темных временах в команде Blizzard, влиянии Activision, сложностях разработки и проблемах франшизы Diablo в последние годы.

Прошлое, настоящее и будущее Diablo
9090

Большой вопрос, как будет выглядеть Blizzard через два года?

Нет, не большой. Будет выглядеть так же, как и сейчас: как подразделение одного из самых жадных издателей в мире, работающее стратегически на выжимание бабла из игроков, несмотря на весь мед, текущий из уст пиарщиков. Я не понимаю, почему кто-то старается делать вид, что старые добрые близы всё еще с нами, когда они уже лет пять, как отправились на радугу. Нет никакой точки перелома, алло, проснитесь, все полимеры проёбаны еще вчера. Или вы забыли, что эти люди готовятся сунуть нам в лицо рескин китайской мобильной дрочилки, как наследие великой игры (я про д2, если что).

7
Ответить

рескин китайской мобильной дрочилки

Так ведь любой дьяблоид похож на другой как две капли воды, нет? Иммортал = рескин мобильного дьяблоида. Мобильный дьяблоид = рескин Дьябло 

Нехитрыми вычислениями получаем Дьябло Иммортал = рескин Дьябло

4
Ответить

кто-то старается делать вид, что старые добрые близы всё еще с нами

как наследие великой игры (я про д2, если что).

Великой была Д1, а во времена Д2 "старых добрых близов" уже не было, подробнее тут:

1
Ответить

Ну поддерживать команды разработки стоит хренов тучу денег, так  что жадность сама приходит. Игровая индустрия я все еще находится под флером романтики, когда Doom распространялся по системе Shareware и при этом можно было заработать на Феррари. Сегодня просто содержать команду художников влетает в копеечку, не считая остальных, а инвесторы следят за каждым шагом и чуть что скидывают акции, а соответственно у тебя появляются проблемы на рынке инвестиций и кредитов. Как что Котика можно понять.

Ответить