Рассказ Kotaku о светлых и темных временах в команде Blizzard, влиянии Activision, сложностях разработки и проблемах франшизы Diablo в последние годы.
Комментарий недоступен
Нуууу, ты прям открыл ящик Пандоры.
Я начну крч. Плохих игр в целом - не делали.
А вот плохие аддоны к WoW,
политика высасывания бабла из игроков HeartStone,
мобильная Diabla с заявлением "Do you guys not have phones",
закрытая разработка шутера по StarCraft,
"вам не нужен WoW Classic, нам виднее"
убитый нахер HotS
- подобные ходы говорят не в пользу компании.
Игры-то хорошие. Отношение к игрокам и созданным играм не ok)
Передаю привет из будущего, с удовольствием играя в замечательный ремейк Warcraft 3.
"Плохих" может и нет. Но Д3 на выходе был совсем не торт. И как видно по статье даже по их собственным, внутренним критериям.