Fenris все еще находится на ранней стадии разработки и, вероятно, выйдет не раньше 2020 года, а возможно и позже, поэтому можно с уверенностью сказать, что многие решения, принятые командой сегодня, со временем изменятся. Например, один из не прекращающихся разговоров был о том, стоит ли сохранять изометрический угол камеры или использовать вид от третьего лица, который был в прототипе Hades. По словам трех человек, знакомых с Fenris, последние сборки игры были изометрическими, как и предыдущие игры Diablo, но вопросы о том, стоит ли это изменить, остаются открытыми.
Прошлое, настоящее и будущее Diablo
Эх, прекрасно помню, как через неделю после старта Diablo3, ПК версию сложно было очень купить)) На память даже фотографию оставил)))
Нетленное
и это еще при том, что не мало людей брало европейку в цифре, которая выходила раньше
Подпись «Андрей мужик»?
Знаете народ, как бы это странно не звучало сейчас, но я бы поиграл в Diablo 3 Классик до апгрейда. Это первый год игры когда она только вышла и там был аукцион. Дело не в нем а в самом геймплее. Шмот падал реже, легендарку за 5 перепрохождений (для увеличения уровня сложности, мне падала всего 4 раза) а тебя могло убить от случайного дерева на карте (всю полоску хп снимал), приходилось осторожничать.
Так к чему это я?
Нет нет читатель, ты не о том подумал, что вот "у тебя просто ностальгия...". Да не фига это не ностальгия, у меня забрали ту игру которую я купил и дали усиленный слешер. Раньше ты дрался но более аккуратно, некие синнергии работали более радикально и своеобразно. Сейчас это тупая резня, за карту падает по 3 легендарки и все о чем ты думаешь как бы выпала шмотка с +100500 к ловкости вместо +100400, для того чтобы ты мог взять еще один уровень парагона.
Да меня вообще раздражает этот эффект, проносящегося по карте героя, вокруг которого лопаются мобы и рассыпаются горы лута. Я никогда не залезал в Diablo II дальше Кошмара, потому что даже классическая игра давала нужный челлендж. Оригинальный Diablo III прошел ещё с аукционом и сложность меня устраивала. Потом, спустя какое-то время после выхода RoS я пробовал играть в DIII и это просто уныние какое-то, причем как бы не повышал сложность. Да, с какого-то момента становится СЛОЖНО, но ты прямо чувствуешь, что это искусственная сложность, а не нужный мне вызов. Ещё в коопе с девушкой пробовали играть, пронесли пару актов и тупо заскучали от этого бездумного месива.