Днем идет развитие лагеря, причем опосредованно. Это самый спорный момент. События просто происходят... сами по себе. Лидер реагирует в самых важных случаях: выступает арбитром в спорах, пытается отдавать приказы - когда ситуация того требует. А вот как эти приказы будут выполнены (и будут ли) зависит уже от сопартийцев. У каждого свой характер, убеждения, навыки, сильные стороны, слабости и пороки. От выборов игрока будет зависеть не только их судьба, но и расположение, настрой, дальнейшие действия.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет. Геймлейно и визуально разнятся, этот момент и хочу понять для себя.
Комментарий недоступен
Выглядит занятно. Если игра не слишком длинная, я бы мож в такое и поиграл.
Странные у вас мечты
Мечтой сделать свою игру я конечно не оригинален) Тему постапа люблю в принципе. Так же как и тему психологии поведения в стрессовых ситуациях. Люблю игры с моральными выборами. Вас что именно смутило: сама тема, предлагаемый геймплей, или моя кустарная реализация?