Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS
  • Судя по видео, игрок может не только спать, но и, например, «массажировать плечи» или «вытянуть ноги». Геймплей учитывает вес переносимых грузов.
  • В туалет можно сходить как стоя, так и сидя — это две разные геймплейные опции.
  • В мире DS есть объекты, оставленные другими игроками, и их можно «лайкать» — счётчик лайков, например, отображается даже на оставленных лестницах. Объекты подписаны соответствующими никами. Иногда их цель будет очевидна, а иногда — непонятна. Но это не онлайн-игра в полном смысле этого слова.
  • В игре есть полноценный стелс-геймплей с зачисткой лагерей, а также шутерная механика и рукопашный бой: в демонстрации использовалась пушка, которая обматывает противников и бьёт их током. Из-за спины главный герой просто использует нечто вроде удавки.
  • Главный герой может использовать парящую тележку для грузов: при желании с неё можно всё скинуть и поехать на ней как на самокате.
  • В DS есть полноценный транспорт в привычном смысле этого слова — например, можно угнать грузовик. Ну и мотоцикл из трейлеров тоже показали в действии.
  • Рядом с противниками-«призраками», парящими в воздухе, нужно задерживать дыхание, зажимая отдельную кнопку. С ними можно также бороться с помощью основного оружия. Одно из таких столкновений приводит к битве с боссом — для борьбы используются гранаты.
  • Главный герой может мыться и отдыхать в горячих источниках.
  • В игре есть полноценное планирование: перед выходом на миссию нужно выбрать правильный вес груза и экипировку, а также спланировать маршрут — например, прихватить лестницы для скалистой местности.
  • В DS добавили энергетики Monster Energy — они помогают восстановить силы.

Полная запись демонстрации

Всё на японском.

678678
867 комментариев

Бля, меня одного походу всё устраивает).

376
Ответить

немного разверну коммент...Про симулятор хотьбы и доставщика давно было всем известно, как и про лестницы и верёвки. Так что непонятно чего все ожидали. Анимации вполне нормальные, лаги будем надеятся уберут до релиза или сразу после, собственно у кого не лагает нынче на открытых пространствах. Выглядит нормально для каррент гена, хз чего все ждали, каких чудес и ртиксов. Вселенная по прежнему интригует, хочу её изучать. Интерфейс нравится.

225
Ответить

сорян, что под топовым но пускай в статью добавят:

синяя зона - это там где подключена хиральная сеть, а оранжевая - зона разъединения. И на сколько я понял, проводя хиральную сеть мы как бы подключаем мультиплеер к себе в игру. Именно поэтому когда Сэм пришел в бункер и подключился к сети, он на обратном пути смог увидеть подсказки игроков и другие приспособления. А пока сети нет - подсказки не видно.

60
Ответить

Да уже за сеттинг игру можно смело брать. Давно ли у нас была игра в с уникальным сай-фай сеттингом? Сразу было понятно, что по большей части игра будет медитативной. И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности. Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)

27
Ответить

Я из за первых 20 минут ролика чуть не уснул.

Если 50% времени придется так тупо бродить по херово прорисованой местности, то это явно не для меня. 

Хрен знает кому понравится уныло бродить по полчаса,и этот симулятор погрузчика с расчетом массы и развесовкой просто очередной кодзимовский бред ради пыли в глаза...

Щас подлизуны заминусят но мне насрать:)

21
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

"Заверните!"

14
Ответить