Как 17-летний парень из Петербурга стал аниматором в студии Pierrot, создавшей Naruto и Bleach

«Фрилансеры сделают быстро, круто и за гроши. Я — один из них»: молодой аниматор Слава Кольченко рассказывает о студийном пайплайне, оплате труда в аниме-индустрии и мотивации.

Иллюстрация для 167-ой серии Black Clover. Автор — Слава Кольченко.
678678

После таких вестей не удивляюсь тому, что нередко сливают качество даже, казалось бы, популярных и прибыльных аниме к концу, как тот же второй сезон Beastars после идеального первого сезона. Получается, настолько денег либо не хватает, либо изымают верха, что неудивительно, что уже не сделать нормально, как должно быть. Честно говоря, при виде этого хочется зарегулировать эту отрасль, чтобы были нормальные зп и работа у японцев, пусть даже и в ущерб количеству анимешек. Будут больше ценить тогда - и аниме, и людей.
Автору хочу пожелать не забивать на остальную жизнь, сон и учебу. Увы, видела несколько случаев, когда студенты активно работали, а потом злились, что работа испортила им учебу и жизнь (а недосып портит здоровье). Работодатель не постесняется заваливать фрилансера работой ради ухода от налогов, лишь бы потом человеку это боком не вышло.

2