Когда на вооружении у Эмили немало разнообразных умений, разной специфики, как для бесшумного прохождения в режиме стелса так и для более агрессивной игры. Начиная вызовом мистической сущности, способной оглушать либо ликвидировать противников ,и при этом проникать в труднодоступные места, куда не способен пробраться герой в своем человеческом облике, и в форме этой самой тени способен долго оставаться незамеченным, пока не подойдешь к противнику в плотную либо не атакуешь. Вызовом бездны, которая по ходу прокачки может вводить противников в коллективный гипноз на определенное время. Способность домино, с помощью которой сразу несколько помеченных мобов разделят одну участь. То бишь к примеру при оглушении одной цели, остальные помеченные цели также потеряют сознание. Ну и при убийстве эта механика точно так же работает. Умением вызывать двойника, способного отвлекать на себя внимание противников, а позже при прокачке этого умения, в дуэте с игроком разделываться с ботами, либо игроку возможность вселяться в самого двойника.
Комментарий недоступен
Реально много было разговоров, что вторая хуже
В том то и дело, что первая всем врезалась в память, поэтому вспоминают ее с теплотой. А вторая делает то же самое и не может превзойти.
Вторая крута, лично мне больше зашла, первая же показалась серой и немного унылой
Мне вторая часть показалась короче первой и не так разнообразней в плане локаций. Да и персы в первой были интереснее, аж целых 2 сюжетных поворота, юная Эмили бросающаяся тебе на шею и картина в комнате с надписью Дадди.
Вторая просто сиквел, эмоционально до первой не дотягивает. Механики да отличные, за Эмили играть интересно, враги интересные, особняк Джиндоша вообще шедевр, но чего то не хватает, шоп за душу цепляло. Только ДЛЦ за Билли Лерк было душевное.
вторая часть раза в два больше первой, особенно если заниматься дополнительными активностями.
сюжет в первой действительно лучше, но всё равно так себе.
Тут да, согласен. Но с другой стороны игры аркейн особо и не славились сильным сюжетом и яркими и раскрытыми персонажами, они всегда были про вариативный геймплей. Поэтому как по мне это не так критично. Сюжет во второй части стал лишь хуже и без того среднего сюжета первой части.