С Prey всё обстоит не так. Сюжет является главной частью, геймплей позволяет его скорректировать для каждого игрока в отдельности и является инструментом вбивания идей в голову игрока. Игру можно сравнить в Disco Elysium. В обеих играх запредельное кол-во текста на сантиметр игры, и он необходим для понимания замысла авторов и мира. Без знания мироустройства в Disco, не понимания их истории, ты будешь повторять ошибки персонажей, это будет новый круг боли, смертей и общего абсурда. Ты должен иметь контекст для понимания того мира. Это не графомания, текст максимально сжат, в нём не так много деталей, но кол-во самих событий просто огромно. Часть из них являются отражением наших реалей, но не все. Как только ты увидишь разницу между мирами и начнёшь копать, ты быстро пересмотришь события игры. Я не понимал значения Светочей, я поклонялся им, пока до меня не дошло, что это не имеет смысла. Они никто, а часть вообще отбитые напрочь. Я пытался восстановит память, стать прежним. Пока не понял, что это не нужно никому. Персонаж сам орал что больше не хочет существовать, так или иначе он лишился памяти, становится самим собой не имеет смысла, нужно стать тем, кем нужно тебе. Он не бежит от проблем, он выполнял свои обязанности, был мудаком, но как полицейский, ему не было равных. До событий игры он пытался изменить свою жизнь, но не мог, не позволял груз прошлых решений. После амнезии, груз исчез, можно выстроить жизнь с нуля.
Так ли хорош Prey 2017
У твоего текста есть одно огромное но. Пересказ игры и механик составляет 90% от нужной инфы, которую хочешь донести. Читать очень трудно. И насчёт сюжета:
Все понятно с первого прохождения, если слушать каждый диалог внимательно и почитать дневник Моргана. Понять, что происходило раньше можно уже с половины игры, когда приходишь к зеркалу кабинета Моргана.
Осторожно, дикие спойлера!
Сюжет ты прошёл фигово. Это все тест для тифона, которому пытаются привить чувство сострадания, а не только нужда выживания. Понять, каково быть человеком, чтобы жить вместе с ними на одной планете, т.к. на землю они все же попали. А попали они туда через оператора "касма" из дополнения мункраш, либо от человека, с которым матрёшка-мимик летела, а чуваши взорвал блоку телепат.
Ну и вывод у тебя убогий. Сами решайте, 12/10 она или 0/10. Пишешь обзор, чтобы что-то оправдать\унизить - приводи к законченному выводу, а не только "сами можете определить это, сыграв". Кто не играл, тому тут наспойлерили дико. Кто играл - для того тут ничего законченного не написано. Получается же, по сути, ни о чем.
Не факт что сюжет длс является чистым каноном. и я вообще к нему не прикасался в посте, думаю лишнее.
Если игрок понял что это симуляция, думаю тоже не имеет смысла. важны только решения в игре и эпилоге, время понимания данной вещи не важно.
точки зрения лора это тест для тифона, но с точки зрения игры, ты можешь дать и оценку человеку. разве нет?
Это не обзор. тут текста на 20к символов, обзор на эту игру буквально час-полтора на ютубе. текстом бесполезно описывать данную игру.
Восторженые отзывы это хорошо конечно, но надо же понимать заходит ли тебе конкретный жанр. Я слышал тысячу хвалебных отзывов об xcom, desperados 3, wasteland 3, но если я р*т ебал тактики (без негатива) - я не буду покупать их и делать лонги о том какие они на самом деле говно
жанр вещь весомая, не спорю. но я допустим не ставлю какие-то оценки играм в которые я не играю. те же файтинги не трогал с тейкина пятого и как-то по боку
Пост не читал, просто зашёл написать, что Prey охуенный
Буквально позавчера закончил Prey. Добавил в список любимых игр. То, как разработчики рассказывают историю при помощи окружения – сильно доставляет