Второе, самое важное, отличие частично исходит из написанного выше. Тут я хотел бы начать с вопроса: Что нужно сделать, чтобы просто полететь на корабле в космос в Elite: Dangerous и Star Citizen’е? Если в Elite всё просто – нажал пару кнопок и ты уже летишь, то в Star Citizen'е это целая эпопея с нахождением метро, успеванием на электричку, попаданием именно в тот самый ангар, куда выкатили корабль, и наконец, порой прогулкой по лабиринту коридоров самого корабля. «Нудятина» - скажут любители Элиты и просто мимо проходящие люди. «Погружает» – парируют любители Star Citizen’а. Когда ты идёшь по улицам построенного кое-как, промышленного Лорвилля находящигося на планете, на которой происходит экологическая катастрофа, или киберпанковского города-планеты Арк-Корпа, или порой теряющегося в снежной буре, высокотехнологичного Нью-Бебеджа, а потом забираешься в свой корабль, проходишь через коридор, ведущий на кухню, или в спальню, или в грузовой отсек, в котором лежит только что купленный товар, доходишь до кресла пилота, садишься, собственноручно подаёшь питание и запускаешь двигатели, запрашиваешь у диспетчера разрешение на вылет и наконец отрываешь многотонный, только что пройденный тобой корабль от земли – это действительно очень погружает. Но игрокам Elite это всё не нужно. Они просто хотят летать на корабле по бескрайнему космосу. В этом и смысл Elite – ты можешь просто сесть и полететь. Как мы видим, то, без чего не может один проект, совершенно не подходит для другого. А значит и сравнивать их бессмысленно.
Только в гражданине не 100 систем. Их планируется сделать 100. А сейчас их одна. Вторую все никак не доделают. И сделают ли они 100 - большой вопрос.
Комментарий недоступен
Одна из ста...ОДНА.
В АТСке штаты быстрее все доделают.
они вторую систему уже сделали, они сейчас как раз делают третью систему :) а игроков туда запустят, когда должным образом подготовят бэкэнд - т.е. сервер-мешинг и айкеш, в которые они очень сильно упираются в возможностях, которые могут открыть для игроков )
100+ систем это было первоначальное обещание, но эти самые системы, именно посадки на планеты были бы совсем иначе устроены, поэтому и обещания были столь масштабными (хотя командоры из элитки тут усмехнутся 100 - масштабные обещания=) ). С ростом собранных средств и амбиций разработчиков, было решено сделать (а по началу не решено сделать, а хотя бы попробовать сварганить прототип, выяснить насколько это реально) посадку бесшовной и дать возможность приземляться в любой (с небольшими ограничениями) точке небесных тел, что на момент обещания 100+ систем не планировалось. А планировалось что при приближении к орбите планеты пилот будет выбирать одну из 2-4 посадочных зон (отдельных локаций городов и поселений, созданных вручную), а далее игрок бы наблюдал загрузочный экран с пререндеренным роликом как его корабль приземляется в выбранную зону. Мне кажется очевидным что отдельные изолированные локации подгружаемые стандартным способом сделать проще чем генерировать полноценные планеты и луны, открытые для пешего исследования, полётов и наземного транспорта. В Элите это тоже частично (а с выходом Одиссеи, Элита ещё больше приближается к ЗГ) реализовано, но дьявол кроется в качестве картинки, в кол-ве и качестве детализации окружения.
Первое, и самое главное отличие:
- Элитка релизнулась, Стар Питизен нет.
(Тут закадровый ситкомовский смех донатеров, переходящий в плач и истерику)
Есть конечно вопросы, почему Элитку развивают вот так ( Добавляют флиткерриеры, которые по сути переносные посадочные площадки и утилизаторы просто тонны бабла), почему не вводят возможность нанимать неписей на станциях (не как вторых пилотов или пилотов ястребков)/ строить маленькие станции на удаленных краях за пузырём (для заправки, купли-продажи либо как маячки для прыжков). Вопросов к Элитке много, но: она берет тем, что сделана " безобразно но однообразно". Всё что в игре есть: работает. Чтобы во что-то вникнуть, либо читаешь внутриигровые описания либо целые гайды (как читал я про майнинг колец, фиты и необходимое оборудование).
Плюс: аддоны не растут в жир по мере разработки, тогда как у стар Питизена не доделано одно, придумывается другое. ( Летная модель параша но Крис решил сделать симуляцию паров, газов и все в этом духе) :)
И как только люди играли в Baldur's Gate III и нахваливали, если игра не релизнулась, а это якобы очень важно.