Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Сколько в среднем времени уходит на отрисовку концепта такого уровня?

2
Ответить

Это ж нафотобашеное фото, и даже не для питча.

Вряд ли больше часа, включая поиск фото.

2
Ответить

Ну тут уровень средний весьма. Это был рисунок без брифа, что-то  в стиле "накидать по-быстрому чего-то, чтоб понимать атмосферу города вокруг и передать левелдизам". Буквально, часа полтора, наверное

2
Ответить