- "Braking point"("Точка торможения") - новый захватывающий режим истории
- Новые способы игры: кооперативная карьера для двух игроков и "Старт реального сезона"("Real-Season Start")
- "Моя команда" - создайте пилота, выберите спонсора, поставщика двигателя, наймите напарника и соревнуйтесь в качестве 11-й команды
- Расширенная статистика пилота, которая теперь включает "Фокус" и новые показатели, связанные с некими важными для команды событиями("new team-critical Department Events to adress")
- Сплит-скрин для двух игроков
- Казуальные помощники вождения и наоборот, новые опции для сложности "Эксперт", дающие игрокам даже больше контроля
- Режим карьеры на 10 сезонов, включающий обновлённые программы разработки и практик(свободных заездов), и новая опция "Быстрая практика"("Quick practice")
- Формула 2 с опциями короткого, среднего и длинного сезона 2020 и 2021 года
- Еспортс - внутриигровая площадка для онлайн-квалификаций, новостей и даже просмотра гонок Еспортс
- Мультиплеер с прежними режимами и новым режимом "Быстрого присоединения"("Quick join format")
Блэ, в чем интерес гонять по идеально ровной трассе на болиде?) я вот сколько живу, так и не понял, в чем прикол этого типа гонок. И ладно еще в реальной жизни, но вот играть в это... Сколько ни пробовал, скука смертная. Это даже хуже чем FIFA.
Ну а кто то не может понять как 22 человека могут с интересом бегать по полю в трусах, у всех свои вкусы.
Ты никогда не можешь ехать идеально, каждый раз ты пытаешься приблизиться к идеальному прохождению круга. Нужно учитывать сцепление с трассой, износ шин, тип шин, нагрев шин, количество топлива, режимы мотора, заряд и режим гибридной системы настройки, повреждения. А теперь к этому еще добавляем соперников. Это при том что еще в ф1 от кодемастерс достаточно упрощенная физика и тебе гораздо меньше нужно напрягаться чем например в IRacing.
По началу я так тоже думал. Но игра раскрылась когда я отключил помощников, оставил только траекторию. Игра совсем по-другому ощущается. Топливо контролируй, шины не изнашивай, в повороте или на поребрике не перегазуй, ERS грамотно используй и копи для обгона/защиты от DRS, правильный тип шин выбирай, аэродинамику просчитывай и так далее.
Причем доходит до того, что если ты на прогревочном круге не сможешь прогреть шины нормально, то на старте ты сразу потеряешь 3-4 позиции, потому что другие прогрели и у них есть зацеп в поворотах.
Еще наличие хороших педалей и руля с качественной обратной связью только усиливает удовольствие от игры.
Другое дело оно нужно вообще? Мне конечно нравится вставать из кресла после 1,5 часовой гонки весь потный и выжатый как лимон, но это точно история не для каждого. Если просто покататься есть GT4, где можно хоть дух перевести на прямых, а тут даже на прямых постоянно в напряжении.
Посмотри пример прохождения сингловой гонки с модом повреждений - различные стратегии, аварии, борьба. Или более весёлая сторона в онлайне - второе видео, очень короткое, я сам записал.
Ну это как хардкорный платформер от мира гонок. Предельная концентрация, куча моментов когда можно сделать что-то неправильно и в лучшем случае потерять время, которое ты кругов 10 отыгрывал, а в худшем машина в мясо и все. Это интересно тем, кто хочет челленджа, а не как в аркадных гонках спокойно стены собирать.
Ты ф1 с наскаром не перепутал?