Вопрос к знатокам Steam

В каком случае у игры будет больше шансов быть скачанной: если она стоит дешево и потом еще попадает на распродажу или если она изначально бесплатная (без доната)? Допустим, речь об одной и той же хорошей игре

55

Плюс дешёвых игр которые в ротации на сейлах в том, что их будут брать за дёшево ради +1 к иконостасу в профиле, а ещё ради карточек и (если они есть) лёгких ачивок (для упоротых любителей 100% и витрины с идеальными играми, по этому это частенько часть стратегии продаж откровенно слабых игр).
Если продажи игры позволят автору добавить карточки конечно же, не помню точно как сейчас там эта система устроена, но вроде нужно что бы игра добилась определённых показателей что бы появилась эта возможность, а у фритуплея карточки вроде на каких то более сложных условиях и при донате в игру, что требует от игры быть хорошей. Плюс такие игры часто брали на сдачу от пополнения кошелька на сумму, что сейчас не особо актуально для тех, кто не трейдится через маркет из-за изменений в законодательстве у нас, но в любом случае лучший вариант это дешман игра + частая ротация в сейле. Вспомнить хотя бы стратегию дагестан геймс или как их там, когда они скупали весь инди треш снгшный и хорошо зашибали на процентах с карточек и продаж с сейлов.

Ответить