У меня вопрос. А зачем все было делать на прозрачности? =) Можно же просто мешами было спаунить с дырками, и никакой прозрачности бы вообще не было. Там оптимизация максимально простая - убрать тысячу объектов, превратив их в 10-20. Убрать прозрачность полностью, и вуаля. Игра прикольная, гифка в превью улетная =)
У меня вопрос. А зачем все было делать на прозрачности? =)
Можно же просто мешами было спаунить с дырками, и никакой прозрачности бы вообще не было. Там оптимизация максимально простая - убрать тысячу объектов, превратив их в 10-20. Убрать прозрачность полностью, и вуаля.
Игра прикольная, гифка в превью улетная =)
Комментарий недоступен
Да даже просто Alpha Cutout шейдер в непрозрачном режиме будет выгоднее. И без лишних полигонов.