Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

Между консолями почти полный паритет, но Series S немного отстаёт.

В Digital Foundry сравнили версии Yakuza: Like A Dragon на PlayStation 5 и Xbox Series. Все три консоли показали хорошие результаты, а разница в картинке оказалась минимальной. Мы выбрали материала главное.

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • На консолях текущего поколения в Yakuza: Like A Dragon доступно два режима графики: «нормальный» (1440р и 60 FPS) и «высокого разрешения» (4К и 30 FPS). На Xbox Series S в первом режиме игра работает в разрешении 900р, а во втором — 1440p. Динамического разрешения нет.
  • Визуальная разница между режимами заключается исключительно в разрешении.
  • Различия между версиями для PS5 и Xbox Series X практически незаметны. Выделяются лишь тени, которые на консолях не соответствуют ни одному пресету с ПК, но кажутся ближе всего к «среднему». Из-за разнице в рендере, тени на PS5 выглядят более резкими.
Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • Ещё одно небольшое отличие касается цветовой гаммы — версия для PS5 «темнее», чем версия для Xbox Series X.
  • Эффекты пост-обработки вроде глубины резкости привязаны к общему разрешению картинки, поэтому боке на Series S выглядит хуже, чем на Series X. Из-за разницы в разрешении на более слабой консоли также заметна «шевелёнка», а в остальном различий практически нет.
Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • 99% времени в «нормальном» режиме Xbox Series X и PS5 удерживают стабильные 60 кадров в секунду. Просадки вплоть до 55 FPS, впрочем, случаются — особенно во время выполнения командных действий в бою, когда на экране много спецэффектов.
  • На Xbox Series S, даже несмотря на разрешение 900р, просадки в сражениях случаются куда чаще, чем на более мощных консолях. Однако, как отмечают в DF, они кратковременны и не мешают играть.
  • Мини-игры также работают при 60 FPS, за исключением Space Harrier, в которой стоит ограничение на 56 кадров в секунду. Скорее всего это связанно с эмуляцией аркадного кабинета с частотой обновления 56Hz.
  • В режиме «высокого разрешения» на Series X и PS5 случаются просадки, но также лишь во время выполнения командных действий. На Series S фреймрейт в такие минуты может опускаться с 30 FPS до 22 FPS.
9393
196 комментариев

Да, разница совсем незначительная.

63
Ответить

коробка не вывезла тени от пк, пришлось муру мыльную вставлять, ждем раскрытия тулзов

50
Ответить

Соглы, у PS5 хуйня какая-то тени

27
Ответить

Больше интересны не всратые тени, а почему на пс5 всегда контраста больше, уже в который раз замечаю.

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вообще рассеянные тени куда больше производительности жрут. Но в данном  случае это просто разница в прозрачности, которая на производительность не влияет. 

Тем не менее соглашусь, что на Xbox реалистичнее выглядит.

3
Ответить

Что-то в обоих случая мыло и слово "Post" еле читается.

2
Ответить