Это был всего лишь миф, но он возник не на пустом месте. Американская версия, вышедшая спустя год, радикально отличалась от оригинала. Джон Бек нанял двух сценаристов, Пола Мэйсона и Брюса Говарда, которые выкинули массу сцен, переписали диалоги, убрав почти все шутки, и добавили героев-американцев. Бек даже потребовал заменить саундтрек. Для тех лет это была совершенно нормальная ситуация: в «Годзилла снова нападает» 1955 года американцы вообще вмонтировали фрагменты других фильмов и различную хронику, а Годзиллу заменили на обычного тираннозавра.
Комментарий недоступен
1. Террористическая организация, предположительно китайского происхождения - мировой коммунизм?И это просто совпадение, что в Китае у власти коммунисты, а организация называется "Красный бамбук". И креветка эта красная. "Война миров" 1953 года вообще про нападение марсиан, но это была в том числе завуалированная и талантливая антисоветская пропаганда.
2. Эбира был нейтральным монстром, которого сами террористы боялись 3. Годзилла был нейтральным монстром, который восстанавливал силы после битвы с Гидорой в предыдущем фильме, и нападал, в том числе, и на положительных персонажей фильмаНу вот например в Кинг-Конге 2017 года он вообще почти всех героев замочил, но в финале его вывели защитником Земли от страшных подземных монстров. Собственно так это и работает. Если бы он вступил в армию США и форму надел, то было бы нелепо. А по факту он на стороне сил добра, хоть и опасный монстр. Это создаёт необходимое напряжение в повествовании.
Титанозавр - земного происхождения... Здесь спорить не буду, походу я просто запутался во всех этих фильмах
>"Годзилла против Биоланте" до сих пор смотрится лучше большинства дорогих голливудских фильмов того времени, а последующие фильмы серии имели большие масштабы и бюджеты. Проблемы была не в качестве спецэффектов, а уровне их подачи.
Не соглашусь. Отдельно взрывы смотрятся хорошо и декорации достойные, но они везде уже давно были такие. Но когда это совмещается с Годзиллой в одном кадре, то всё относительно печально. Тот же Кинг-Конг 1976 года выглядел гораздо убедительнее, особенно по части лицевой анимации. Понятно, что у ящера она не богатая, но там полное ощущение, что нижнюю челюсть просто за верёвочку дёргают. А вот в "Годзилла, Мотра, Кинг Гидора. Монстры атакуют" всё хуже. Особенно когда Годзилла там монстра ногами как гопник запинывает.
Т.е. если был один единственный фильм про "путешествие" во времени, который попытался сделать твист на клише...Это мой косяк, я просто вырезал перечисление всех этих сюжетных ходов, а начало предложения не переформулировал.
>Сами фильмы, к слову, относились к себе достаточно серьёзно
Ну у нас разное представление о серьёзности. Я вот посмотрел "Годзилла, Мотра, Кинг Гидора. Монстры атакуют", "Годзилла против Космического Годзиллы" и "Годзилла против Мотры". Насколько это серьёзно? Понятно, что на фоне Годзиллы против Кинг-Конга всё будет древнегреческой трагедией. Но в Годзилле 2019 года, вроде никто не смеётся, но ведь понятно что это просто чушь творится. И то и другое я воспринимал как чистое развлечение. Там всё таки дизайн монстр способствует. А вот например фильм "Монстро" я воспринимал именно как человеческую драму, как и "Кинг-Конга" 2005 года.
я честно сомневаюсь что вы смотрели все эти фильмы.Справедливо, все фильмы я не смотрел. Но я и не писал про каждый из них. Я пользовался фанатской вики, чтобы прояснить детали.
И уже в 1966 году Годзилла защищал японский народ от мирового коммунизма и его коммунистического монстра — гигантской красной креветки ИбиреЧё-т хрюкнул :D
За пост спасибо! Приятно было ознакамливаться.
Хоть мне и последний фильм не понравился, но надеюсь он окупится, чтобы было прдолжение франшизы. Очень жду фильм про Мотру.
Это тебе к Японцам. Шин Годзилла вроде как окупился, ждем сиквелы.