В ХС отличную колоду можно собрать и не вливая бабло. P2W тут вообще не причём. Но игра абсолютно рандомная. Даже базовыми картами можно взять легенду, если у тебя каждую игру будет заходить по полной программе, а у противника наоборот. Это было бы легко проверить, если был режим, где ты мог бы выбирать каждый ход карту себе и противнику. Но такое, естественно, случается не часто. Так что с рандомом в игре нужно просто смириться или удалить игру (как я и сделал, ибо в картах мне не везёт катастрофически)
В большинстве случаев - это так. Но есть люди, которым в чём-то чертовски везёт, прям как будто сама госпожа Удача является минимум крестной матерью =) И это не только в игре. А бывает с точностью наоборот. (Мне, например, всю жизнь не везёт с выбором касс в магазинах: либо сломается, либо закроется, либо зависнет, либо бабушка передо мной будет полчаса считать деньги и так далее ). Просто в реальной жизни такое везение или невезение в чём-то одном нивелируется другим (не зря же поётся "не везёт мне в картах, повезет в любви" =) Составление колод в ХС - важный момент, но если тебе "не заходит" из раза в раз, то хоть ты тресни.
Бред из разряда "боженька меня не любит". Есть мат статистика, и согласно ей "дистанция все вернет". Помню как Форсен, утверждающий что он самый невезучий игрок, и что ему Близзы подкручивают RNG, решил записывать свои лаки/анлаки и к концу стрима их число оказалось примерно равным. Просто люди часто склонны не замечать удачливые исходы, тильтовать из-за "плохого RNG" и в итоге принимать свои миссплеи за анлак.
Но покупка карт ещё не даёт гарантии победы. Есть люди, которые вливают кучу денег на паки, но им это ничего не даёт, и есть прямо противоположные случаи. Не в деньгах смысл.
Йогг - прекрасный пример пятого типа случайности. Когда случайность становится настолько неконтролируемой и безумной, что оба игрока получают удовольствие. Хотя, работает это только в случае, если йогг встречается довольно редко. (Сам играю в ХС только казино магом)
«Раскопка» позволяет достать из колоды одну из трёх карт на выбор, случайно отобранных из определённого пула. Как-то некорректно написано. Раскопка достает карту либо из колоды (твоей или противника), либо из определенного пула.
Видимо переводчик не очень в теме, в оригинале пишут про "позволяет получить в руку одну из трёх карт" Discover gives you an ability to get a card in your hand out of 3 presented choices
По моим наблюдениям, рандом в ХС очень условный. Например, вероятность получить мелкую карту в начале игры я бы оценил более 60%. Такие и некоторые другие случаи вызывают раздражение.
После нескольких лет игры ещё вызывает раздражение бросающийся в глаза очевидный дисбаланс (идеального баланса, конечно, добиться трудно, но чёрт возьми, когда они порежут квест-рог?!).
Подытоживая, случайности должны быть случайностями, а не искусственно подкрученными, непрозрачными для игроков хренями.
Какая-то фигня понаписана, четное слово. Случайность расположения карт в колоде регулярно провоцирует бомбёжку (https://clips.twitch.tv/AnnoyingVivaciousWhaleDBstyle) или заставляет Криппа генерировать моря соли.
Потом, почему 3 Тирибона — для него это приемлимая случайность, а Квалдир из Раптора — какая-то "обоюдоострая". А с чего бы 3 карты за 1 ману с тупой кобылы паладосу не выливается в "противник, скорее всего, разозлится, а вы обрадуетесь", если вы аггро? Почему выбор из двух вариантов как в грозе — это одно, а из 65 — ну совсем другое?
В чём вообще смысл деления? В реакции игроков? Так чушь написана. Непонятно зачем огород городить.
С другой стороны автор добавлял Десвинга в зу. Всякое бывает, даже РеноЗу играл, но такую глупость ещё поискать надо.
Статья, безусловно, полезная, но очень жаль, что автор не сделал никаких выводов из своих наблюдений. Следовало бы сказать, что высокая роль случайности обычно привлекает казуальных игроков, которых в HS миллионы, и именно для них делается "обоюдоострая" и "абсолютная" случайность. Казуальные игроки не расстраиваются от поражений, зато очень радуются победам, одержанным благодаря счастливой случайности. Дизайнеры игры пристально следят за тем, чтобы слишком рандомные карты не оказывали слишком большого влияния на профессиональный метагейм, поскольку высококлассные игроки не любят, когда случайность занимает слишком большую роль в игре. Карты вроде Piloted Shredder'а либо нерфят, либо просто не перепечатывают. Жаль, что автор не сказал, к какому роду случайности он относит случайный приход карт из колоды.
ХС - рандомная фигня.
У кого больше карт, тот и молодец. Карты покупаются. pay2win
В ХС отличную колоду можно собрать и не вливая бабло. P2W тут вообще не причём. Но игра абсолютно рандомная. Даже базовыми картами можно взять легенду, если у тебя каждую игру будет заходить по полной программе, а у противника наоборот. Это было бы легко проверить, если был режим, где ты мог бы выбирать каждый ход карту себе и противнику. Но такое, естественно, случается не часто. Так что с рандомом в игре нужно просто смириться или удалить игру (как я и сделал, ибо в картах мне не везёт катастрофически)
Комментарий недоступен
В большинстве случаев - это так. Но есть люди, которым в чём-то чертовски везёт, прям как будто сама госпожа Удача является минимум крестной матерью =) И это не только в игре. А бывает с точностью наоборот. (Мне, например, всю жизнь не везёт с выбором касс в магазинах: либо сломается, либо закроется, либо зависнет, либо бабушка передо мной будет полчаса считать деньги и так далее ). Просто в реальной жизни такое везение или невезение в чём-то одном нивелируется другим (не зря же поётся "не везёт мне в картах, повезет в любви" =)
Составление колод в ХС - важный момент, но если тебе "не заходит" из раза в раз, то хоть ты тресни.
Бред из разряда "боженька меня не любит". Есть мат статистика, и согласно ей "дистанция все вернет".
Помню как Форсен, утверждающий что он самый невезучий игрок, и что ему Близзы подкручивают RNG, решил записывать свои лаки/анлаки и к концу стрима их число оказалось примерно равным.
Просто люди часто склонны не замечать удачливые исходы, тильтовать из-за "плохого RNG" и в итоге принимать свои миссплеи за анлак.
Пират воин - дешёвая дека, карт много не надо и им берут легенду. Твои аргументы?
Как минимум, 2 леги там лежит :D
Патчес и ...?
Комментарий недоступен
Но покупка карт ещё не даёт гарантии победы. Есть люди, которые вливают кучу денег на паки, но им это ничего не даёт, и есть прямо противоположные случаи. Не в деньгах смысл.
Миндрейдж Хант не требует много пыли - твои аргументы?
Стиль колоды? Это как? Я просто набираю карты которые нравятся и всё
Ну есть определенные типы дек. Агро, контроль, мидрейндж. Есть колоды завязанные на определенных картах типа: Н'зот жреца, квест мага.
Йогг - прекрасный пример пятого типа случайности. Когда случайность становится настолько неконтролируемой и безумной, что оба игрока получают удовольствие. Хотя, работает это только в случае, если йогг встречается довольно редко.
(Сам играю в ХС только казино магом)
Черт знает, меня наоборот первая случайность бесит больше всего.
«Раскопка» позволяет достать из колоды одну из трёх карт на выбор, случайно отобранных из определённого пула. Как-то некорректно написано. Раскопка достает карту либо из колоды (твоей или противника), либо из определенного пула.
Видимо переводчик не очень в теме, в оригинале пишут про "позволяет получить в руку одну из трёх карт"
Discover gives you an ability to get a card in your hand out of 3 presented choices
угу, и «агро-зоопарк» никто по-русски не говорит=)
Спасибо, исправили!
Да и как много людей вообще карты по русски-то знает
Вспоминается вчерашняя игра Павла с Залае, когда она в очередной раз затащил игру раскопкой)
Кибеспорт, где ты выигрываешь, если снижаешь риски плохого рандома - ILIKEIT
По моим наблюдениям, рандом в ХС очень условный. Например, вероятность получить мелкую карту в начале игры я бы оценил более 60%. Такие и некоторые другие случаи вызывают раздражение.
После нескольких лет игры ещё вызывает раздражение бросающийся в глаза очевидный дисбаланс (идеального баланса, конечно, добиться трудно, но чёрт возьми, когда они порежут квест-рог?!).
Подытоживая, случайности должны быть случайностями, а не искусственно подкрученными, непрозрачными для игроков хренями.
когда они порежут квест-рог?!
Если всё будет идти как шло, то только к следующему дополнению.
Какая-то фигня понаписана, четное слово. Случайность расположения карт в колоде регулярно провоцирует бомбёжку (https://clips.twitch.tv/AnnoyingVivaciousWhaleDBstyle) или заставляет Криппа генерировать моря соли.
Потом, почему 3 Тирибона — для него это приемлимая случайность, а Квалдир из Раптора — какая-то "обоюдоострая". А с чего бы 3 карты за 1 ману с тупой кобылы паладосу не выливается в "противник, скорее всего, разозлится, а вы обрадуетесь", если вы аггро? Почему выбор из двух вариантов как в грозе — это одно, а из 65 — ну совсем другое?
В чём вообще смысл деления? В реакции игроков? Так чушь написана. Непонятно зачем огород городить.
С другой стороны автор добавлял Десвинга в зу. Всякое бывает, даже РеноЗу играл, но такую глупость ещё поискать надо.
Статья, безусловно, полезная, но очень жаль, что автор не сделал никаких выводов из своих наблюдений. Следовало бы сказать, что высокая роль случайности обычно привлекает казуальных игроков, которых в HS миллионы, и именно для них делается "обоюдоострая" и "абсолютная" случайность. Казуальные игроки не расстраиваются от поражений, зато очень радуются победам, одержанным благодаря счастливой случайности.
Дизайнеры игры пристально следят за тем, чтобы слишком рандомные карты не оказывали слишком большого влияния на профессиональный метагейм, поскольку высококлассные игроки не любят, когда случайность занимает слишком большую роль в игре. Карты вроде Piloted Shredder'а либо нерфят, либо просто не перепечатывают.
Жаль, что автор не сказал, к какому роду случайности он относит случайный приход карт из колоды.
Большинство будет скорее ныть по поводу невезения, чем ругать собственную голову.