Мне нравится диалоговая система во всех фолачах до 4-й части, но лучше всего диалоги реализованы в dragon age 1, на мой взгляд. Там есть нелинейность выбора, и ты не знаешь заранее какой вариант ответа правильный, опираешься просто на смысл фраз
Вот это, кстати, не всегда правильно. Когда ты отыгрываешь сильного или умного персонажа, игра не требует от тебя быть сильным или умным в реальности, но вот для отыгрыша великого оратора этот навык бывает нужен и в реальности (далеко не всегда бывает понятна реакция на ту или иную фразу, да и сами фразы зачастую сильно отличаются от своих кратких версий при выборе). А это, вроде как, не то чтобы хорошо в контексте отыгрыша (не зря всякие ролевые системы так или иначе вводят навыки, отвечающие за это, в том же фейте их даже несколько).
Мне нравится диалоговая система во всех фолачах до 4-й части, но лучше всего диалоги реализованы в dragon age 1, на мой взгляд. Там есть нелинейность выбора, и ты не знаешь заранее какой вариант ответа правильный, опираешься просто на смысл фраз
Вот это, кстати, не всегда правильно.
Когда ты отыгрываешь сильного или умного персонажа, игра не требует от тебя быть сильным или умным в реальности, но вот для отыгрыша великого оратора этот навык бывает нужен и в реальности (далеко не всегда бывает понятна реакция на ту или иную фразу, да и сами фразы зачастую сильно отличаются от своих кратких версий при выборе).
А это, вроде как, не то чтобы хорошо в контексте отыгрыша (не зря всякие ролевые системы так или иначе вводят навыки, отвечающие за это, в том же фейте их даже несколько).