Дело в том, что я могу делать всё, что захочу. У меня нет никаких ограничений, и никто не указывает мне, что говорить. EA это знает, она знает, что не может меня контролировать. Я тот, кто я есть, и, возможно, некоторым людям не нравятся мои высказывания. Я хоть сегодня могу сделать AAA-проект, это не проблема. Думаю, на это согласятся многие издатели. У меня нет проблем с тем, чтобы выражать своё мнение. Лично я уважаю людей с собственным мнением. Мне кажется, что многие издатели просто боятся этого, они хотят контролировать всё, но меня нельзя контролировать. Это невозможно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее "возродивший split-screen"
После игры в it takes two именно такие ощущения. Лучший кооп за многие годы, с кучей механик, красивый и разнообразный. Идеально для прохождения с девушкой или хорошим другом.
С какой стороны посмотреть. Тут скорее смысл в том, что он тыкает игроков, мол, вот, есть такие игры, и они тоже очень интересные. Потому что навскидку, не вспомню за последние пару лет каких-то кооперативов, где упор был бы на геймплей и сюжет, а не только на зачистку миссий на карте
Фарес клевый мужик. Больше мне сказать нечего.
Комментарий недоступен