Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»
Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»
504504

У Кодзимы технари заебись. Взять MGSV, который был красив и на PS3, и на PS4, при этом на последней 1080@60. На ПК все тоже в восторге были. А Death Stranding вообще случай любопытный. На чужом движке, с которым никто из команды не работал сделали красивую игру без тормозов, а потом Guerilla (создала движок, на минуточку) выпустила Horizon на ПК, который по сей день починить не могут судя по всему.

5
Ответить

На ПС3 слегка тормозил и разрешение не позволяло стрелять в голову с пистолета в солдата на горизонте. Когда на ПС4 и ПК с видюхой GeForce 560TI я спокойно это делал. 

Ответить

MGSV красивы на PS3Нет, ужасно все.

Ответить