Разработчики EVE Online начнут проводить «консультирование скорбящих» для игроков, потерявших свой первый корабль

Они будут пояснять, что именно привело к этому, и давать советы.

Разработчики EVE Online начнут проводить «консультирование скорбящих» для игроков, потерявших свой первый корабль

EVE Online известна историями дружбы, ненависти и предательства, которые она порождает, а также своей комплексностью. На прошедшем мероприятии Fanfest для фанатов авторы признались, что из 600 тысяч новых игроков за последний год только около 10% задерживалось дольше недели.

Очень часто причиной становится сложный пользовательский интерфейс, а ещё чаще — потеря первого корабля. В большинстве случаев новые игроки, ввиду абстрактной реализации боевой системы, не всегда понимают, что послужило причиной такого исхода, и сдаются, удаляя игру.

По словам главы CCP Games Хилмара Вейгара Петурссона, по этой причине разработчики решили вложить большое количество средств в проведение так называемых «консультаций для скорбящих».

Разработчики работают над инструментами, чтобы модераторы внутри игры получали уведомление об уничтожении первого корабля нового игрока и сразу связывались с ним для консультации в чате.

Мы начнём делать это вручную, чтобы охватывать все случаи, однако как только пройдёт какое-то время, мы сможем сделать процесс работы консультаций для скорбящих автоматическим.

Хилмар Вейгар Петурссон, глава CCP Games

Петурссон отметил, что идея таких консультаций заключается в том, чтобы искусственно подтолкнуть человека к тому «магическому моменту», когда он превращается из новичка в настоящего игрока EVE Online.

Если вы теряете свой корабль и понимаете контекст того, почему и как это случилось, и это лишь побуждает вас вернуться ещё более сильным, то это и есть тот самый момент.

Хилмар Вейгар Петурссон, глава CCP Games

Глава CCP Games обратил внимание, что если ветераны EVE Online взрывают корабль новичка и вдруг видят, что он хочет понять, как это случилось и проявляет интерес к правилам, то ему вполне могут подарить средства на новое судно или даже пригласить полетать вместе.

В конечном счёте, CCP Games хочет повысить процент игроков, задерживающихся в игре после периода ознакомления.

9595
107 комментариев

Ты потерял свой первый корабль сынок - теперь ты мужчина.

109
Ответить

А ты представь что ты потярял 1000$ тут любой бы плакал бы.

3
Ответить

Мой кораблик...

44
Ответить

Они будут пояснять, что именно привело к этомуКочайся нуб, хули ноешь, корпу ебашь, друганов зови, подписку дружно берите, ёпт и ногибайте корованы, будете самыми дерзкими и резкими на секторе. А там глядишь и галактику нагнёте. Чё ноешь-то, а? Чё-ноешь?

44
Ответить

чтобы модераторы [...] связывались с ним для консультации в чате

moderator: git gud

21
Ответить

Помню, как потерял свой первый крейсер. Я на него неделю копил, ездил по разным системам, покупал запчасти для него, прокачивал нужные навыки.
Думал, вот ща то я буду нагибать жалких мобов.

Часа через 3 моего кораблика не стало(

15
Ответить

Я на первый крейсер заработал через 3 часа после начала игры. Мне просто выпали с обычных мобов 2 скина, которые я загнал на рынке по 40 миллионов каждый.

4
Ответить