Разработчики EVE Online начнут проводить «консультирование скорбящих» для игроков, потерявших свой первый корабль
Они будут пояснять, что именно привело к этому, и давать советы.
EVE Online известна историями дружбы, ненависти и предательства, которые она порождает, а также своей комплексностью. На прошедшем мероприятии Fanfest для фанатов авторы признались, что из 600 тысяч новых игроков за последний год только около 10% задерживалось дольше недели.
Очень часто причиной становится сложный пользовательский интерфейс, а ещё чаще — потеря первого корабля. В большинстве случаев новые игроки, ввиду абстрактной реализации боевой системы, не всегда понимают, что послужило причиной такого исхода, и сдаются, удаляя игру.
По словам главы CCP Games Хилмара Вейгара Петурссона, по этой причине разработчики решили вложить большое количество средств в проведение так называемых «консультаций для скорбящих».
Разработчики работают над инструментами, чтобы модераторы внутри игры получали уведомление об уничтожении первого корабля нового игрока и сразу связывались с ним для консультации в чате.
Мы начнём делать это вручную, чтобы охватывать все случаи, однако как только пройдёт какое-то время, мы сможем сделать процесс работы консультаций для скорбящих автоматическим.
Петурссон отметил, что идея таких консультаций заключается в том, чтобы искусственно подтолкнуть человека к тому «магическому моменту», когда он превращается из новичка в настоящего игрока EVE Online.
Если вы теряете свой корабль и понимаете контекст того, почему и как это случилось, и это лишь побуждает вас вернуться ещё более сильным, то это и есть тот самый момент.
Глава CCP Games обратил внимание, что если ветераны EVE Online взрывают корабль новичка и вдруг видят, что он хочет понять, как это случилось и проявляет интерес к правилам, то ему вполне могут подарить средства на новое судно или даже пригласить полетать вместе.
В конечном счёте, CCP Games хочет повысить процент игроков, задерживающихся в игре после периода ознакомления.