Какая непонятная мода пошла на упрощённые логитипы, плоские заливки. Чё началось? Где нормальный арт, а не это непотребство? Все художники резко разучились делать хотя бы градиенты?)

8

Мода довольно понятная - на фоне большого количества товаров, логотип должен максимально быстро считываться и просто запоминаться. Тем кому это нужно - начали применять. Те, кому не нужно - тоже начали переделывать логотипы потому, что так теперь смотрится современней.

Другое дело что у принглс как старый логотип не назовёшь прям крутым, оригинальным и подходящим продукту. Единственную ассоциацию, которую у меня вызывает - традиции, но принглс и так уникальны в способе приготовления, зачем это им непонятно.

В итоге имеем какую-то нелепую гримасу с глазами-бусинками и бровями вместо волос. или это были брови...

8