DOOM 64 выходит на Nintendo Switch! (официальный трейлер и немного истории)

Doom 64 - официальное сюжетное продолжение игр серии Doom, следующая игра после Final Doom. Вышла игра в 1997-м году эксклюзивно для Nintendo 64. Включает в себя: новые виды оружия + классика, усиление некоторых видов оружия, перерисованные спрайты монстров, лучший левел-дизайн в серии и кучу секретов. Мрачный амбиент в игре заслуживает отдельных п…

5353

Картридж для Nintendo 64 стоил как 10 пиратских дисков для PS1 - в России консоль от Нинтендо ожидаемо продавалась чуть более, чем никак...Самое забавное, что при всех достоинствах аппаратно ускоренной картинки, крохотный размер картриджей ограничивал возможности формально более мощной консоли. Зачастую в более слабой PS1 графика была намного лучше, банально за счет в десять раз большего количества контента, помещавшегося на диск. Особенно это было заметно в поздних играх.

5

Это все знают, не нужно это пережевывать по 10-му разу. Консоли Нинтендо всегда были сильны своими эксклюзивами, во-первых. Но картриджи давали и преимущества в виде быстрой загрузки, например, Мортал Комбат Трилоджи: я в 90-е играл в обе версии - для Н64 и ПС1. се знают что на ps1 было побольше детализации в беграундах и еще по мелочам получше, но долгие загрузки убивали весь кайф от игры! А если кто брал Шанг Цунга и делал превращение, игра тупо зависала на 5-10 секунд. В Трилогии на Н64 ничего подобного не было, и несмотря на более низкий уровень в исполнении некоторых фонов, игра ощущалась и игралась лично для меня лучше на Нинтендовской консоли, именно из-за быстрых загрузок.

7

Судя по этому же видео, там не только в картриджах проблема - количество треугольников приходилось урезать, чтобы добиться на Н64 фпс, сопоставимого с ПС1. Н64 попросту была недостаточно мощной, чтобы качественно успевать отрисовать всё то, что по-быстрому наляпывала ПС1 со своими несглаженными тянущимися текстурами и трясущимися вершинами геометрии.

2