DOOM 64 выходит на Nintendo Switch! (официальный трейлер и немного истории)

Doom 64 - официальное сюжетное продолжение игр серии Doom, следующая игра после Final Doom. Вышла игра в 1997-м году эксклюзивно для Nintendo 64. Включает в себя: новые виды оружия + классика, усиление некоторых видов оружия, перерисованные спрайты монстров, лучший левел-дизайн в серии и кучу секретов. Мрачный амбиент в игре заслуживает отдельных похвал, погружает в атмосферу и пробирает до самого нутра, особенно если у вас хорошая акустика и вы играете в темноте. Треки с органом или с плачущим где-то вдалеке младенцем самые жутко-красивые. Саундтрек был издан отдельно и есть в сети.

В 1997 году я только закончил школу, накопил денег, продал свою SNES и купил Nintendo 64. Это был полубезумный шаг, как считали все мои друзья - в те времена большинство увлечённых геймеров покупали взломанную пиратами PS1 и недорогие пиратские диски с играми. Картридж для Nintendo 64 стоил как 10 пиратских дисков для PS1 - в России консоль от Нинтендо ожидаемо продавалась чуть более, чем никак... Но я благодарен себе за то, что в те полуголодные годы я сделал такой выбор и прошел от и до Doom 64 и Super Mario 64 в актуальное время выхода, столько положительных впечатлений мне не принесла позже ни одна игра для PS1 и даже для PS2.

У кого нет Свитч, рекомендую фанатский порт Doom 64 на ПК: Doom 64 Retribution. Это лучшая версия на ПК этой игры, бережно портированная фанатами. Не нужно начинать знакомство с Doom 64 со всяких безумных модов, типа Brutal Doom 64, самая правильная версия – это Doom 64 Retribution. На мышке и клавиатуре играется гораздо легче, чем на паде Nintendo 64, хотя выставите себе сложный уровень и кресло под вами нагреется до высоких температур, гарантирую. Но прохождение на Nintendo 64 на паде - это был настоящий челлендж.

5353
50 комментариев

Наконец-то на Свиче появились достойные игры! :)

14

какой ты все-таки злой!)

1

Картридж для Nintendo 64 стоил как 10 пиратских дисков для PS1 - в России консоль от Нинтендо ожидаемо продавалась чуть более, чем никак...Самое забавное, что при всех достоинствах аппаратно ускоренной картинки, крохотный размер картриджей ограничивал возможности формально более мощной консоли. Зачастую в более слабой PS1 графика была намного лучше, банально за счет в десять раз большего количества контента, помещавшегося на диск. Особенно это было заметно в поздних играх.

5

Это все знают, не нужно это пережевывать по 10-му разу. Консоли Нинтендо всегда были сильны своими эксклюзивами, во-первых. Но картриджи давали и преимущества в виде быстрой загрузки, например, Мортал Комбат Трилоджи: я в 90-е играл в обе версии - для Н64 и ПС1. се знают что на ps1 было побольше детализации в беграундах и еще по мелочам получше, но долгие загрузки убивали весь кайф от игры! А если кто брал Шанг Цунга и делал превращение, игра тупо зависала на 5-10 секунд. В Трилогии на Н64 ничего подобного не было, и несмотря на более низкий уровень в исполнении некоторых фонов, игра ощущалась и игралась лично для меня лучше на Нинтендовской консоли, именно из-за быстрых загрузок.

7

Судя по этому же видео, там не только в картриджах проблема - количество треугольников приходилось урезать, чтобы добиться на Н64 фпс, сопоставимого с ПС1. Н64 попросту была недостаточно мощной, чтобы качественно успевать отрисовать всё то, что по-быстрому наляпывала ПС1 со своими несглаженными тянущимися текстурами и трясущимися вершинами геометрии.

2

Комментарий недоступен

6