Сейчас играю: Dead or Alive 6, или Как файтинги перестают быть «народными»

Мы пропустили тот момент, когда файтинги вдруг стали играми для избранных.

Сейчас играю: Dead or Alive 6, или Как файтинги перестают быть «народными»
348348

ЧТО ЗА ЧУШЬ Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ? Олег, ты чего? ДОА6 - это самая народная часть. Обучение на основу, обучение основным комбо каждого персонажа, ДОА задачи (АКА DOA QUEST, АКА ИСПЫТАНИЕ), где перед игроком дают различные задания, и, если он не справляется с нею, предлагают пойти в обучение и пройти урок заново. Об этом Вы даже упоминаете в статье!!!
В игре предусмотрено как обычное обучение, так и обучение через испытания. Если в испытании что-то не даётся (например, многоступенчатый захват), то игра услужливо предложит перейти к нужному уроку, а потом вернёт назадТакже убрали выходы из станов (при помощи зажатия кнопки Н и прокрутки стика), которые использовали только про игроки. Убрали надоевшую всем казуалам (и не только) становую систему. Вернули старую боевую систему, добавили метровую фишку из 2Д. Попытались упростить перехваты, сделав её на три стороны (ох уж это наследие с четырьмя сторонами), но тут начался вой. Даже убрали неровные арены, чтобы казуалам было приятно. Даже убрали старичка, чтобы казуалам ещё более было приятно играть.

[S] кнопка сильно упрощает игру новичкам. И я рад, что она пришла на замену становой системе пятёрки, где царили одни ниндзя (давай, Фаза 4, до свидания, никто по тебе не будет скучать). Сейчас хоть какое-то разнообразие меты в ранкеде.

Перехват сносит достаточно здоровья, чтобы делать его почаще, и после него можно ещё дополнительно наказать противника, даже если он упал — лежачих здесь бьют.Вещаете с "Д" ранга? Практически любой, кто смог пробиться выше "С" ранга просто так нажимать перехват не будет, потому что бросок на перехват снесёт куда больше ХП, чем доделанное до конца комбо.

Обычная версия игры стоит на консолях 5 тысяч рублей. ДОА6 можно было предзаказать по региональной цене на xbox (когда ещё были рубли). Даже сейчас цифровое стандартное издание ДОА6 можно купить через мвидео за 2800.

Если хотите больше контента, то это уже будет стоить шесть тысяч.Никто не заставляет покупать костюмы. Тем более, что половина DLC костюмов - это копи-паста (или новомодное слово rehersal) костюмов с ДОА5. Тут Тим Ниндзя пожадничали, никто не спорит, и решили продать старые костюмы, когда даже не добавили классические костюмы. У той же Лены нет её костюма из ДОА2.

Раньше в файтингах было как — ты просто дерёшься и постепенно открываешь новых персонажей и костюмы для них. Сюрприз! Внутреигровые костюмы как раз таки выбиваются за игру персонажами в онлайне или проходя ДОА квесты.

И уж тем более — что сервера Dead or Alive 6 пустуют.О нет, люди со временем уходят из игры! Никогда такого не было и вот опять!

На самом деле Тим Ниндзя обосрались везде, где только можно было. Начиная с маркетинга игры и кончая реализацией. Маркетинг представлял собой попытку усидеть на нескольких стульях. Сначала "ой, нет, мы не собираемся делать новую часть", а потом через месяц "вот вам ДОА6!" Во время рекламной кампании продюсер заявлял, что мы за новые веяния американского общества, поэтому откровенных нарядов не будет, а потом скандал на ЕВО с классической фишкой ДОА.
Про реализация молчу. Более-менее можно играть только по обратке. Стабильного коннекта нет. Играя с 5 строчной полоской можно испытывать лаги в любой момент.
Когда как ДОА5 не грузилась от слова совсем, у ДОА6 огромные загрузки поединков. ДОА5 можно запустить на встройке и иметь 60 фпс при 720р с отключенными тенями. ДОА6... Ну удачи запустить не на актуальном железе. В ДОА5 можно было выбрать персонажа в момент сражения, в ДОА6 персонажа можно выбрать только перед началом поиска поединка.

И на последок: возвращение боевой системы в пользу более старой, хоть и обновлённой метровой фишкой, отпугнуло тех, кто пришёл в ДОА на пятой части (а таких очень много в виду многолетней эксклюзивности файтинга на платформе икс бокс). Они не играли в ранние версии, каково было их удивление, когда их любимая Фаза 4 (и другие ниндзя) без станов превратилась(лись) в кусок гуано, а старая добрая Тина вновь стала нагибать всех и вся (да так, что её нерфанули в первые же патчи). Ещё нерфанули уход в сторону (теперь удар из ухода в сторону съедает драгоценную четверть полоски метра). Как итог, никто не просил новую ДОА6, НИКТО НЕ ПРОСИЛ ИМЕННО ТАКУЮ ДОА6.

А ещё игре не хватает новомодного сейчас кросс-плея.

9
Ответить

🎮 [s.](https://rawg.io/games/s-3)
Дата релиза: 15.04.2019

Разработчик: 89o

🛒 [itch.io](https://89o.itch.io/s)

Ответить

Про многое не знал, но и не сказать чтоб много играл в доа, 5 часть немного, в 6 немного. 6 как-то больше понравилась за счёт визуала более приятного и сочных цветов, да как-то большего количества сингл контента. А не тупо сюжетка без сюжета, аркада и тайм атак с обучением. Тот же доа квест - шикарный режим и значительно лучше как обучающий режим, имхо. Но кто я такой чтобы судить. 

Ответить