Отлично, коллега! Есть некоторые спорные моменты - например, генпланистам о крахе модернизма (Pruitt–Igoe) рассказывают, что основная проблема была в невозможности жителей контролировать пространство, а металлические детали на лавках в реальности не против бездомных, а против скейтеров, но вцелом очень здорово рассказано.
Кстати, вас тоже удивляет, что в постмодернисском киберпанке совершенно нет декона? (Предполагаю что это потому, что увековечивший эстетику Blade Runner вышел раньше, чем создатели декона успели что-либо построить в реальности. )
Комментарий недоступен
Да ладно? Я почему-то на протяжении 90 часов мог в любой момент задержать дыхание и выцепить крутой скриншот зданий, причем в любом районе
Это фото из Чертаново?
Так в мире киберпанка совсем не до красивых архитектурных решений.
Откуда кадр?
Разборов архитектуры в играх не так много. Одобряем!
Отлично, коллега!
Есть некоторые спорные моменты - например, генпланистам о крахе модернизма (Pruitt–Igoe) рассказывают, что основная проблема была в невозможности жителей контролировать пространство, а металлические детали на лавках в реальности не против бездомных, а против скейтеров, но вцелом очень здорово рассказано.
Кстати, вас тоже удивляет, что в постмодернисском киберпанке совершенно нет декона?
(Предполагаю что это потому, что увековечивший эстетику Blade Runner вышел раньше, чем создатели декона успели что-либо построить в реальности. )