Кто зажигает факелы в катакомбах?
Совсем недавно, точнее вчера, у знакомого возник вопрос - почему в фильме Зака Снайдера в заброшенном 30 лет назад городе горят вывески? В этот момент я вспомнил, что это не единственный фильм. Многие режиссеры кинофильмов, да и геймдизайнеры зачем-то добавляют горящие факелы в пещеры и катакомбы.
Все мы знаем, что факел это осветительный прибор, состоящий из рукоятки и ткани, пропитанной горючим материалом. Что-то мне подсказывает, что стандартного факела должно хватить на несколько часов. Возникает логичный вопрос - откуда взялись факелы, в гробницах Tomb Raider, почему они продолжают гореть сотни лет? Или же горящие восковые свечи в заброшенных дворцах?
Я прекрасно понимаю, что это задумка сделать красиво, но почему не давать возможность игроку самому их зажигать. Или здесь заложен более глубокий смысл, например, скелетам/призракам страшно спать в темноте?
Может быть вы можете назвать примеры фильмов/игр, где игрок встречал уже зажженные факелы или где нужно было самому их зажигать?
Кадр из самого реалистичного фильма снятого в катакомбах
Комментарий недоступен
В Скайриме, вроде как, этим занимаются сами Драугры.
То есть встают, и наводят порядок.
Я прекрасно понимаю, что это задумка сделать красиво, но почему не давать возможность игроку самому их зажигать.
Игрок устанет зажигать факелы в итоге. В первый раз это прикольно и иммерсивно будет, а в сотый это уже будет симулятор зажигальщика факелов.
И тоже самое с сотнями других механик.
Поэтому надо загеймдизайнить пещеру так, чтобы в одном месте зажег и все факелы разгорелись. Кстати, где-то было такое.
Или просто дать фонарик
дать огненного духа-помощника / дрона-огнемётчика?