Три жизни против одной: как работают вторжения других игроков в Deathloop

И в чём заключаются преимущества и недостатки обоих играбельных персонажей.

Три жизни против одной: как работают вторжения других игроков в Deathloop
216216

Концепция с кучей подводных, на самом деле
С одной стороны второй игрок не должен рушить баланс игры, он должен улучшать эксприенс, но не ломать его
А с другой стороны отсутствие живого игрока не должно ухудшать игру
С огромной вероятностью либо скилловые игроки будут вторгаться в чужие игры и уничтожать подпивасников, либо это будет малополезный гиммик на который почти всем будет пофиг типа подобного в первых сторожевых псах

55

Или будет что-то типа Souls, где задроты ПВПшатся в сласть, а более казуальные ребята отключают мультиплеер и играют себе в своё удовольствие.

40

 представляю за 2 недели с релиза лютых манчкиных которые либо знатно поджигают жопы, либо заставляют игроков даже не думать заходить в мультиплеер после пары тройки попыток 

2

С одной стороны второй игрок не должен рушить баланс игры, он должен улучшать эксприенс, но не ломать егоУчись играть хорошо и ничего не сломается, не хочешь чтобы ломалось, то просто выключи пвп, все оч просто

1

Да, похоже на "вторжения" в Watch Dogs.
Мне кажется, в большинстве случаев игроки предпочтут избегать PvP.

Отлично же. GIT GUD OR GET REKT

Да, конечно, это пвп быстро загнётся. Большинство будет выбирать режим пве, а кто захочет пвп будет по долгу сидеть в очереди и скорее всего дропнет игру.

не должен рушить балансДа ну, разве дисхонорд и прей не про это?