Deathloop — игра о наёмном убийце Кольте, который попал во временную петлю на острове Чёрный риф. Чтобы выбраться из петли, Кольту нужно устранить восемь целей, одна из которых — киллер Джулианна. Она охотится на Кольта, и управлять ей сможет как ИИ, так и другой игрок — на этом и основан PvP-элемент Deathloop.
Звучит классно
Надеюсь, что они хороший ИИ пропишут этой Джулианне. PvP - это хорошо, конечно, но я краб без реакции, так что чисто сингл.
Я тоже краб без реакции, но я бы попробовал, если честно)
PvP - это хорошо
не завидую тому кому то этот парень в противники зайдет
Но если Джулиана тоже краб без реакции, то проблем нет
Концепция с кучей подводных, на самом деле
С одной стороны второй игрок не должен рушить баланс игры, он должен улучшать эксприенс, но не ломать его
А с другой стороны отсутствие живого игрока не должно ухудшать игру
С огромной вероятностью либо скилловые игроки будут вторгаться в чужие игры и уничтожать подпивасников, либо это будет малополезный гиммик на который почти всем будет пофиг типа подобного в первых сторожевых псах
Или будет что-то типа Souls, где задроты ПВПшатся в сласть, а более казуальные ребята отключают мультиплеер и играют себе в своё удовольствие.