но Манон Бриан, в отличие от Джефа Кляйна (лысый), не боится технологий. Эмили знает зачем на конвертах нужны марки, а телефон разряжается и герои пользуются бумажной картой, но, как и в Хаосе, электронные приборы это не помеха от которой надо немедленно избавиться, а инструмент движения по истории, и, в случае Ливерпуля, разрядившийся телефон это только часть узора, в который при использовании складывается современная техника. Даже то, что на экранах можно рассмотреть пиксели, а это становится ретро-деталью, при пересмотре фильма сейчас не удивляет стариной, а встраивается в ключевой фрагмент конфликта.
Интересно, о ней ничего не знал. А почему не будет снимать ?
Это полная статья ? Такое впечатление, что некоторые главы исчезли. Или фото так неудачно разрезали текст.
У нее половина фильмов провалилась, а последний был десять лет назад.
Режиссер
Ни разу такого не видел.