Как уже сказали ниже, танк просто офигенный. Если битва условно отделена, то есть риск, что это будет выглядить так, что ты просто сколько настроил танков, столько и бросил в решающий бой - то есть у кого вышло задавить силой, тот и выиграл.
В мобилке я ограничил песочницу так, чтобы ни у кого не было возможности построить слишком много однотипных юнитов. За все прохождение можно построить всего два танка, два бтр, несколько автоматчиков и гранатометчиков. И теперь все зависит от того - как ты их будешь применять. Автоматчиков нельзя слать на бтр, а отправлять танк против гранатометчиков - просто безумие. Да, риск по прежнему остается, но разноообразие юнитов должно его притушить. Ну а в старшей (ПК версии) видимо механики взаимодействия юнитов и левел-дизайн надо будет строить так, чтобы не было возможности задавить прямым рашем.
Как уже сказали ниже, танк просто офигенный.
Если битва условно отделена, то есть риск, что это будет выглядить так, что ты просто сколько настроил танков, столько и бросил в решающий бой - то есть у кого вышло задавить силой, тот и выиграл.
В мобилке я ограничил песочницу так, чтобы ни у кого не было возможности построить слишком много однотипных юнитов. За все прохождение можно построить всего два танка, два бтр, несколько автоматчиков и гранатометчиков.
И теперь все зависит от того - как ты их будешь применять. Автоматчиков нельзя слать на бтр, а отправлять танк против гранатометчиков - просто безумие.
Да, риск по прежнему остается, но разноообразие юнитов должно его притушить.
Ну а в старшей (ПК версии) видимо механики взаимодействия юнитов и левел-дизайн надо будет строить так, чтобы не было возможности задавить прямым рашем.