Сам по себе Godot открытый бесплатный движок, который быстро развивается, и на нем вполне можно делать и коммерческие продукты. Пока я разбирался с информацией о движке, то натыкался на издателей, которые предлагаю продвигать и издать проект на switch. Сам я их услугами не пользовался, потому не могу кого-то посоветовать. Но хорошо, что возможность есть.
Дело оказалось не самым сложным, кроме одного момента - очень сложно было сперва разобраться с настройками экспорта и в частности иконками. Воспользовавшись тутором и пояснениями, делать теперь это не сложно.
Читать по началу сложно, кроме одного момента, когда понимаешь, что это буквы и это не очень сложно.
В инди зобанен, так шо напишу сюда. Графин у гоночки для виты капец сочный. Прям пс2 эра, одобряю!
спс. такой и делать быстрее, и меньше жрет. плюс, знакомые на вите как-то умудряются норм графику делать. каким образом - я не понимаю, там под 30-60 фпс то, что у меня резко в 20-25 фпс сваливается.
Хотел бы задать вопрос. Я прям многое перерыл в сети, но всё же смог найти вашу статью (хотя англоязычный гугл молчит насчёт этого форка) Вот этот формат .nro и .pck подойдут если речь идёт об официальном паблишинге игры в Nintendo eShop? Или способом, который вы описали, можно портировать игры только на прошитую версию консоли?
извиняюсь за поздний ответ, то, что я описал - это на прошитую консоль. но я видел фирмы, которые портируют игры с godot в том числе. как это сделать самому в одиночку - я не знаю.
Я так понимаю, что эта версия godot поддерживает только gdscript, потому как aot компиляцию c# прикрутили пока только к ios?