Спасибо за статью. Для начинающих 3д художников крайне полезно. Я раньше делал модельки для Unity, но без драфта, сразу делал лоуполи и хайполи из неё. Сейчас хочу вернуться к 3д моделировнию. Жду статью про драфты. Интересно как попасть в пропорции и создать всё то разнообразие форм, которое встречается при моделированим. У меня возникали сложности с созданием асимметричных моделей, детали которых нужно перемещать не ровно по осям X, Y и Z, а, например, относительно каких-нибудь других деталей модели, при этом нужно попасть в пропорции и правильно задать форму.
Для всего кривого есть математика, примитивы по формулам, пропись координат и тп. Я обычно скульпчу такое, причем необязательно делать прям супер ровно, на этапе ретопологии, опять же, поможет математика - всякие алгоритмы сглаживания, связанные перемещения и тд.
Интересно как попасть в пропорции и создать всё то разнообразие форм, которое встречается при моделированимИтеративность и опыт - об этом все без исключения профики говорят.
Спасибо за статью. Для начинающих 3д художников крайне полезно. Я раньше делал модельки для Unity, но без драфта, сразу делал лоуполи и хайполи из неё. Сейчас хочу вернуться к 3д моделировнию.
Жду статью про драфты. Интересно как попасть в пропорции и создать всё то разнообразие форм, которое встречается при моделированим. У меня возникали сложности с созданием асимметричных моделей, детали которых нужно перемещать не ровно по осям X, Y и Z, а, например, относительно каких-нибудь других деталей модели, при этом нужно попасть в пропорции и правильно задать форму.
Для всего кривого есть математика, примитивы по формулам, пропись координат и тп. Я обычно скульпчу такое, причем необязательно делать прям супер ровно, на этапе ретопологии, опять же, поможет математика - всякие алгоритмы сглаживания, связанные перемещения и тд.
Интересно как попасть в пропорции и создать всё то разнообразие форм, которое встречается при моделированимИтеративность и опыт - об этом все без исключения профики говорят.