Если история Минас Итиль – первая самая худшая вещь в Тенях Войны, то история про Исильдура – вторая из самых ужасных идей, что только могли прийти в голову создателям. Почему, зачем они решили использовать именно этот образ? Даже Хельм Молоторукий, пусть это и тоже бред сумасшедшего, гораздо больше подходит на эту роль, но не Исильдур. Начнём с главного: Назгул появились задолго даже до рождения Исильдура, более чем за тысячу лет до конца Второй Эпохи. Девять колец были созданы и подарены могущественным королям людей уже в то время. И уже в то время они стали Назгул, слугами единого Кольца. А позже появились в своём полном составе во время финального сражения с Сауроном. По версии игры, после того, как Исильдур был убит, его тело доставили в Мордор, где сам тёмный властелин надел ему на руку одно из девяти колец. И это тоже абсолютный бред! Исильдур погиб в третьем году третьей эпохи, в этот момент не только сам Саурон был в образе бесплотного духа, не имеющего возможности никак взаимодействовать с внешним миром, но и все назгул тоже был развоплощены, а командовать армиями орков было просто некому. Соответственно, всё, что было показано в игре, это окончательный и бесповоротный бред, невозможный ни при каких обстоятельствах. В целом, я, разумеется, могу понять нить логики создателей: помимо Минас Итиль, который после превратится в Минас Моргул, они решили наполнить игру узнаваемыми образами, чтобы усилить ассоциацию со вселенной Властелина Колец. Более того, они сами понимали и осознавали, что делают абсолютно неканоничную игру. Но если есть вещи, которые я могу простить и пропустить, то Минас Итиль и Исильдур в роли Назгул – это уже перебор, причём очень серьёзный. При первом прохождении, когда я увидел этот поворот сюжета, я не смог сдержать нецензурную брань, настолько этот ход показался мне ужасным, что эту рану я несу в своём сердце до сих пор. Бред, ужасный и бесповоротный бред. Вторая самая худшая идея, которая была воплощена в этой игре. Даже с учётом того, что авторы не претендуют на право стать полноценной частью вселенной профессора, столь надругательское отношение к некоторым из столпов просто недопустимо. В этом огромное отличие от первой части: там пытались мягко обходить персонажей, которые уже появлялись в книгах или фильмах, использовали их осторожно и не позволяли себе нагло переписывать их историю, но здесь же создатели позволили себе подобное.
Назгулов принципиально не склоняем?
Сову натягиваем в одном месте а в другом не натягиваем. Это странно. Почему одни предположения оправдываем а другие нет? Выглядит как вкусовщина.
Про Назгул - да, это слово, которое не склоняется. По крайней мере, в оригинальных произведениях. В переводе на русский это упустили.
А оправдываю я те вещи, которые так или иначе могу оправдать. Я не пытался нарочно "утопить" большинство фактов. В первой игре, например, действительно подобных расхождений гораздо меньше, зато гораздо больше того, что я посчитал "возможным".
К сожалению, во второй части всё не так радужно. Ошибок, может, и не сильно больше, но они гораздо грубее.
Я в эти игры хотел поиграть только ради лора и атмосферы, т.к. все остальное в них - стандартная убихрень. Но если там такая чушь, то даже не знаю.
Поиграйте, Вы ничего не потеряете. Атмосфера в играх всё ещё отличная, да и сам геймплей достаточно увлекательный, а что до лорной составляющей - по крайней мере, можно окунуться в немного нестандартную версию Средиземья, а не идти вновь по сотню раз пройденной тропе.
Тем более, что первая часть гораздо "нежнее" флиртует с глубоким бэкграундом Средиземья.
Комментарий недоступен
Порвался? Жаль